- 23 Авг 2014
- 62
- 219
Добрый день,
Хотел бы проверить и уточнить, есть ли интерес складчиков в создании собственного бизнес а в виде логистической компании.
Я работа ю в транспорт ном бизнесе более 10 лет, вхожу в состав учредителей логистической компании, работал на протяжении 4 лет в должности Операционного директора и ЗГД в Транспортных компания.
Также есть опыт работы в международных Холдингах таких как ASSTRA Forwarding AG и STS Logistics.
За многие годы опыта накопилось очень много, от простой операционной деятельности до уровня топ менеджмента.
Скажу следующее, на брокерской деятельности зарабатывается от 20 до 70 % от стоимости перевозки и это довольно прибыльный бизнес.
Чтобы не быть голословным я готов предоставить счет от подрядчика в Китае и счет для клиента, где прибыль составляет 1 млн рублей с одной сделки которая была осуществлена в декабре 2014 года, но только проверяющим.
В среднем маржинальность составляет 30% от стоимости перевозки и прибыль с одной авиаперевозки от 20 до 500 тыс. рублей в зависимости от объема груза.
Хочу заранее пояснить, что речь пойдет об грузовых авиа перевозках в 85% всего мануала, так как это наиболее прибыльно и я исходя из опыта предпочитаю делать одну и туже работу, но за более серьезные деньги, но также и затрону перевозки морем и авто.
О чем я планирую пояснить в мэнуале.
1. Я предоставлю цепочку продажи на примере авиа перевозки из Китая в Москву, расскажу как найти наиболее интересную цену, расскажу о структуре продаж авиакомпании и как выйти на агентов авиакомпании, а не на транспортную компанию, заключить договор с агентом, как проверить агента, как вести переговоры и получить возможность покупать перевозку не по предоплате а по факту или с отсрочкой оплаты до 30 дней.
2. Предоставлю базу агентов и перевозчиков по Китаю, США, Европе и Азии наработанную годами работы.(Их более 100 во всех странах мира)
3. Предоставлю базу агентов авиакомпании Сибирь, Аэрофлот, Трансаэро, иностранных авиакомпаний летающие из Москвы в Европу, Азию, США, Китай.
3.Затрону юридические аспекты открытия ООО.
4 Сообщу все тонкости авиаперевозок по России. Не многие знаю, что сотни транспортных компаний которые работают на рынке авиаперевозок покупают перевозку у нескольких авиакомпаний на прямую и перепродают уже со своей наценкой, я научу вас выходить напрямую на агентов авиакомпании и получать низкие тарифы.
5 Затрону тонкости Таможенного оформление, стоимость услуг таможенных брокеров и тд.
Кому будет полезен данный курс.
1. Людям которые хотят открыть свою транспортную компанию или открыть отдел Мультимода льных перевозок и авиа в существующей компании.
2. Людям который занимаются поставками груза из Китая, США, Европы и тд товаров, данный курс поможет сэкономить на транспортировке до 50% от стоимости.
3. Логистам и руководителям отделов логистики.
4. Менеджерам по продажа м логистических услуг.
5. Людям которые занимаются перевозками грузов по России.
Также готов добавить информацию по просьбам складчиков по теме.
Цену ставлю символическую 699 рублей,
После первых 100 подписанных буду готов отправить проверяющим.
После 200 запускаем "Активно"
Хотел бы проверить и уточнить, есть ли интерес складчиков в создании собственного бизнес а в виде логистической компании.
Я работа ю в транспорт ном бизнесе более 10 лет, вхожу в состав учредителей логистической компании, работал на протяжении 4 лет в должности Операционного директора и ЗГД в Транспортных компания.
Также есть опыт работы в международных Холдингах таких как ASSTRA Forwarding AG и STS Logistics.
За многие годы опыта накопилось очень много, от простой операционной деятельности до уровня топ менеджмента.
Скажу следующее, на брокерской деятельности зарабатывается от 20 до 70 % от стоимости перевозки и это довольно прибыльный бизнес.
Чтобы не быть голословным я готов предоставить счет от подрядчика в Китае и счет для клиента, где прибыль составляет 1 млн рублей с одной сделки которая была осуществлена в декабре 2014 года, но только проверяющим.
В среднем маржинальность составляет 30% от стоимости перевозки и прибыль с одной авиаперевозки от 20 до 500 тыс. рублей в зависимости от объема груза.
Хочу заранее пояснить, что речь пойдет об грузовых авиа перевозках в 85% всего мануала, так как это наиболее прибыльно и я исходя из опыта предпочитаю делать одну и туже работу, но за более серьезные деньги, но также и затрону перевозки морем и авто.
О чем я планирую пояснить в мэнуале.
1. Я предоставлю цепочку продажи на примере авиа перевозки из Китая в Москву, расскажу как найти наиболее интересную цену, расскажу о структуре продаж авиакомпании и как выйти на агентов авиакомпании, а не на транспортную компанию, заключить договор с агентом, как проверить агента, как вести переговоры и получить возможность покупать перевозку не по предоплате а по факту или с отсрочкой оплаты до 30 дней.
2. Предоставлю базу агентов и перевозчиков по Китаю, США, Европе и Азии наработанную годами работы.(Их более 100 во всех странах мира)
3. Предоставлю базу агентов авиакомпании Сибирь, Аэрофлот, Трансаэро, иностранных авиакомпаний летающие из Москвы в Европу, Азию, США, Китай.
3.Затрону юридические аспекты открытия ООО.
4 Сообщу все тонкости авиаперевозок по России. Не многие знаю, что сотни транспортных компаний которые работают на рынке авиаперевозок покупают перевозку у нескольких авиакомпаний на прямую и перепродают уже со своей наценкой, я научу вас выходить напрямую на агентов авиакомпании и получать низкие тарифы.
5 Затрону тонкости Таможенного оформление, стоимость услуг таможенных брокеров и тд.
Кому будет полезен данный курс.
1. Людям которые хотят открыть свою транспортную компанию или открыть отдел Мультимода льных перевозок и авиа в существующей компании.
2. Людям который занимаются поставками груза из Китая, США, Европы и тд товаров, данный курс поможет сэкономить на транспортировке до 50% от стоимости.
3. Логистам и руководителям отделов логистики.
4. Менеджерам по продажа м логистических услуг.
5. Людям которые занимаются перевозками грузов по России.
Также готов добавить информацию по просьбам складчиков по теме.
Цену ставлю символическую 699 рублей,
После первых 100 подписанных буду готов отправить проверяющим.
После 200 запускаем "Активно"
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.