Скачать [Специалист] Google AdWords. Эффективная реклама в Интернете (2014)

Gannicus

Свой
2 Янв 2014
307
948
Google AdWords. Effective online advertising
Сегодня контекстная реклама является одним из самых эффективных видов рекламы, который позволяет получить отклик и реальные заказы буквально в день начала проведения рекламной кампании. Однако для получения максимальной отдачи от контекстной рекламы необходимо учитывать множество факторов.

На курсе контекстной рекламы Вы подробно рассмотрите вопросы использования Google AdWords — крупнейшей в мире системы контекстной рекламы. На примерах рассмотрите и создадите реальные рекламные кампании для своих сайт ов.

При регистрации учетной записи Google AdWords или использовании существующей учетной записи Вам предоставляется определенная сумма, которая позволит начать любую рекламную кампанию прямо на курсе. Таким образом, Вы тренируетесь на реальных рекламных кампаниях и получаете реальную отдачу от своих работ.

По окончании курса Вы будете уметь:
  • Создавать и настраивать рекламные кампании AdWords
  • Создавать эффективные текстовые рекламные объявления
  • Подбирать необходимые ключевые слова
  • Строить отчёты по проводимым рекламным кампаниям
Продолжительность курса - 8 ак. ч.


Программа курса:
Модуль 1. Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет

•Задачи и принципы работы интернет-рекламы
•Роль контекстной рекламы: прямой отклик и брендинг
•Виды контекстной рекламы в Рунете
•Сеть контекстной рекламы Google AdWords
•Принципы работы контекста в сети на примере Google AdWords
•Начало работы в Google AdWords
•Настройка аккаунта Google AdWords
•Способы оплаты рекламной кампании в Google AdWords

Модуль 2. Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords

•Последовательность шагов при создании рекламной компании в Google AdWords
•Особенности таргетинга в Google AdWords
•Языковой таргетинг и геотаргетинг (таргетинг по разным странам и территориям)
•Особенности временного таргетинга в Google AdWords
•Таргетинг на мобильные устройства
•Общие рекомендации по подбору ключевых и составлению качественных объявлений
•Оценка показателей качества ключевых слов в Google AdWords
•Уточнение списка ключевых слов
•Инструменты для работы с ключевыми словами
•Инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска
•Статистика поиска Google
•Динамическая вставка ключевых слов

Модуль 3. Настройка рекламной кампании в Google AdWords

•Настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google – типы рекламных площадок
•Инструменты для оценки трафика в Google AdWords
•Инструменты подбора мест размещения в контекстно-медийной сети Google
•Контроль расходов на рекламу в Google AdWords
•Модуль 4. Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords
•Медийные объявления Google AdWords
•Добавление графических объявлений - редактор медийных объявлений Google AdWords
•Особенности видео-объявлений Google AdWords


Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!



Скачать:
[HIDE=50]

Пароль: elwlkdhwsmednsw

[/HIDE]
 

Вложения

  • google-adwords.jpg
    google-adwords.jpg
    5,6 KB · Просмотры: 864
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «[Специалист] Google AdWords. Эффективная реклама в Интернете (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

yan

Свой
5 Июн 2014
165
345
Сам курс на твердую 4, разжовывает хорошо. Было бы 5 если бы не бубняж автора курса. Просто уши вянут. Скучно, скучно и еще раз скучно. В сравнении с курсами эмпо - небо и земля.
 

1_1985

Юзер
30 Сен 2014
43
3
я поддержу курс EMPO лучше по системе изложения материала и ведению лекции
 

dimzen

Юзер
8 Дек 2014
34
30
А какой лучший курс среди всех?
EMPO пока лучшие из лучших, хвалят их заметно больше, вот и у меня сложилось такое же к ним отношение, но Специалиста тоже очень хвалят и, видимо, не зря.
А ещё товарищи, не забывайте о том, что всё же лучше поиметь информацию на одну и ту же тему из разных источников, с разных точек зрения.
По-моему, только так можно для себя лучше понять материал и, быть может, заполнить какие-то пробелы.
Кроме того, не удивлюсь, что ведущие курсов намеренно не выкладывают информацию на 100%, поэтому, какую-то часть "схватите" в одном курсе, а какую-то в другом.
 
Последнее редактирование:
Сверху