Паттерны в объектно-ориентированном программировании
Автор: Специалист
Object-Oriented design patterns
Паттерн проектирования — это часто встречающееся решение определённой проблемы при проектировании архитектуры программ.
В отличие от готовых функций или библиотек, паттерн нельзя просто взять и скопировать в программу. Паттерн представляет собой не какой-то конкретный код, а общую концепцию решения той или иной проблемы, которую нужно будет ещё подстроить под нужды вашей программы.
Знание паттернов ООП позволяет тратить меньше времени, используя готовые решения, вместо повторного изобретения велосипеда. До некоторых решений вы смогли бы додуматься и сами, но многие могут быть для вас открытием.
С их помощью вы будете делать меньше просчётов при проектировании, используя типовые унифицированные решения, так как все скрытые проблемы в них уже давно найдены.
Сами названия паттернов являются своего рода «словарем программистов», позволяющий им быстро объяснять друг другу особенности архитектурного дизайн а проектов.
Содержание:
Модуль 1. Введение. Принципы объектного проектирования
Модуль 2. Порождающие паттерны
Модуль 3. Структурные паттерны
Модуль 4. Поведенческие паттерны
Скачать:
Автор: Специалист
Object-Oriented design patterns
Паттерн проектирования — это часто встречающееся решение определённой проблемы при проектировании архитектуры программ.
В отличие от готовых функций или библиотек, паттерн нельзя просто взять и скопировать в программу. Паттерн представляет собой не какой-то конкретный код, а общую концепцию решения той или иной проблемы, которую нужно будет ещё подстроить под нужды вашей программы.
Знание паттернов ООП позволяет тратить меньше времени, используя готовые решения, вместо повторного изобретения велосипеда. До некоторых решений вы смогли бы додуматься и сами, но многие могут быть для вас открытием.
С их помощью вы будете делать меньше просчётов при проектировании, используя типовые унифицированные решения, так как все скрытые проблемы в них уже давно найдены.
Сами названия паттернов являются своего рода «словарем программистов», позволяющий им быстро объяснять друг другу особенности архитектурного дизайн а проектов.
Содержание:
Модуль 1. Введение. Принципы объектного проектирования
Модуль 2. Порождающие паттерны
- Фабричный метод (Factory Method)
- Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
- Строитель (Builder)
- Прототип (Prototype)
- Одиночка (Singleton)
Модуль 3. Структурные паттерны
- Адаптер (Adapter)
- Мост (Bridge)
- Композиция ( Composite)
- Декоратор (Обёртка, Decorator)
- Фасад (Facade)
- Flyweight (Кэш)
- Прокси (Proxy)
Модуль 4. Поведенческие паттерны
- Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility)
- Команда (Действие, Транзакция, Action, Command)
- Итератор (Iterator)
- Посредник (Mediator, Intermediary, Controller)
- Хранитель (Memento, Снимок)
- Наблюдатель (Издатель-Подписчик, Слушатель, Observer)
- Состояние (State)
- Стратегия (Strategy)
- Шаблонный метод (Template Method)
- Посетитель (Visitor)
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: