rambler
Забанен
Спецкурс "Профайлинг" - совместный курс Института Современного НЛП и Международной Академии исследования лжи.
Что такое профайлинг?
Профайлинг – это лучшая методика «чтения людей», основанная на технологиях спецслужб и позволяющая моментально считать с человека его личностные характеристики, ценности, мотивы, убеждения и комплексы, а также достоверно спрогнозировать его поведение.
Для кого этот тренинг?
✓ Для тех, кто хочет разбираться в людях и понимать причины их поступков. Если в Вашей жизни Вы сталкивались с разочарованием и ошибками в людях и не понимаете, почему они поступают так, а не иначе, то курс профайлинга это именно то, что в корне изменит ситуацию. Изучив профайлинг, Вы сможете читать людей как открытую книгу, тонко понимать и прогнозировать их поведение.
✓ Для переговорщиков и предпринимателей. Если Ваша деятельность связана с переговорами, то Вам просто необходимо разбираться в людях! Зная психологические особенности своих партнеров по переговорам, Вы сможете быстро найти с ними общий язык, заинтересовать и подтолкнуть их к выгодной сделке! Вы будете заранее знать их переговорный стиль и аргументы, поэтому Вам будет просто убедить их в своей правоте и нейтрализовать их возражения.
✓ Для менеджеров и управленцев. Для того, чтобы быть успешным менеджером, Вы должны разбираться в тонкостях мотивации своего персонала и структуре их внутренних ценностей. При этом каждый человек отличается от другого! Понимая нюансы мотивации персонала, вы сможете эффективно управлять его работой и легко достигать самых амбициозных целей!
✓ Для кадровых работников и тренеров. Знание профайлинга значительно упростит вашу работу, поскольку предоставит Вам простые и практичные инструменты, необходимые для понимания людей, и позволит Вам уже с первых секунд общения понимать полный профиль человека, его профессиональные склонности и интересы.
✓ Для верификаторов и полиграфологов. Практичные инструменты профайлинга позволят Вам лучше понимать истинные намерения и цели людей, что сделает вашу работу более эффективной и минимизирует вероятность ошибки.
1 модуль. Модели профайлинга в визуальной психодиагностике (28 февраля - 1 марта 2015 г.).
- Что такое психологический профиль личности и как его составлять?
Пирамида логических уровней применительно к профайлингу. Общая схема и последовательность составления сихологического профиля личности.
- Как по внешнему виду определить основные привычки мышления и поведения человека?
Метапрограммный профиль личности – основа понимания приоритетных стратегий, ценностей и склада мышления человека. Определение метапрограмм по внешнему виду и особенностям поведения.
- Как они влияют на его характер, личностные качества, интересы и ценности?
Влияние метапрограмм на личностные качества, интересы и ценности.
- Как управлять этим влиянием?
Практичные способы управления и смены метапрограммного профиля.
- Как определить личностные качества человека? Как определить, какой он?
Паттерны определения личностных качеств человека по внешнему виду.
- Как спрогнозировать поведение человека в определенной ситуации и заранее понимать его результаты?
Инструменты поведенческой прогностики на основе метапрограммного профиля.
- Пять способов использования психологического профиля человека в переговорах и управлении персоналом.
Техники использования метапрограммного профиля в переговорах и кадровом управлении.
Первый модуль курса познакомит Вас со схемой составления психологического профиля человека, а также научит Вас по внешним признакам определять основные привычки восприятия, мышления и поведения -метапрограммы, которые определяют характер, личностные качества и базовые ценности человека. Понимая метапрограммный профиль личности, можно надежно прогнозировать поведение и реакции человека в интересующих Вас ситуациях, что даст Вам значимое преимущество в общении с ним. Также на первом модуле Вы научитесь самостоятельно работать с собственными метапрограмма ми, меняя их под актуальную для вас задачу.
2 модуль. Эмоциональный интеллект и ценностный анализ (14-15 марта 2015 г.).
- Что такое эмоциональный интеллект и как он влияет на образ жизни и ценности человека? Каково значение эмоций в психологическом профиле?
Восемь базовых эмоций, их определение, структура и влияние на человека. Значение каждой эмоции. Определение базовых эмоций. Эмоциональный интеллект и коммуникация: управление стереотипами восприятия, мышления и общения. Паттерны переключения и управления эмоциями. FACS, тренажеры METT и SETT. Лицо как инструмент общения.
- Как по внешним признакам понять, как человек мотивирует себя и принимает решения?
Инструменты безконтактного определения стратегии мотивации и принятия решений. Субмода льный профиль и его влияние на базовые навык и и стратегии человека.
- Как понять, насколько человек ответственен и объективен в собственных оценках себя?
Определение стратегии ответственности и технологии её инициации.
- Как определить структуру актуальных ценностей человека?
Простые и достоверные способы выявления актуальных ценностей человека и технологии выстраивания их иерархии. Критериальные и ценностные мостики. Взаимосвязь критериев и ценностей с «я-концепцией» личности. Ценностное профилирование личности.
- Существуют ли способы актуализации и деактуализации ценностей человека?
Методы управления субъективной иерархии ценностей личности.
Второй модуль курса посвящен эмоциональному и ценностному профилированию. Вы научитесь определять скрытые эмоциональные реакции человека и понимать, что они означают. Вы узнаете тонкие значения эмоций и получите инструменты по развитию эмоционального интеллекта и управлению собственными эмоциями. Также Вы научитесь быстро выявлять основные ценности и критерии личности и получите навыки по ценностным манипуляциям в переговорах, а также технологиям контр-манипуляций.
3 модуль. Речевые паттерны и психологические комплексы (4-5 апреля 2015 г.).
- Как понять, что Ваш собеседник думает о Вас и о себе? Как понять его истинное отношение к Вам, себе и теме разговора?
Технологии выявления и составления пресуппозиций - скрытых посланий, раскрывающих истинное отношение и цели собеседника относительно Вас.
- Как понять, как мыслит другой человек? Возможно ли это?
Фокусы языка как стратегии мышления и речи: 14 стратегий мышления и их комбинации. Речевое профилирование личности.
- Как понимать содержание речи, не слыша ее?
Невербальные Фокусы языка – отражение речи в жестах и мимике. Определение устойчивых невербальных паттернов, дублирующих речь, а также верное понимание их значения.
- Как выявить внутренние конфликты человека и актуализировать их? Зачем вообще это надо и что это дает?
Конфликтное профилирование, выявление полярных ценностей, технологии усиления и смягчения внутренних конфликтов.
Адаптация, компенсация и гиперкомпенсация личностных качеств.
- Можно ли выявить психологические комплексы человека и актуализировать их? Что это дает?
Импринтология. Определение слабых и уязвимых мест в картине мира человека, их актуализация и коррекция.
Третий модуль курса знакомит Вас с технологиями речевого профилирования. В результате прохождения модуля, по речи человека Вы сможете определить его образ мышления и понимать, как он влияет на его поведения, цели и ценности. Если Вы знаете, как мыслит другой человек, то у вас появляются ощутимые преимущества в управлении им! Более того, чтобы понять речь и образ мышления человека даже не обязательно его слышать - мы познакомим Вас с тем, как понимать человека не слушая – только по его внешнему виду! Третий модуль также посвящен выявлению внутренних конфликтов человека и его комплексов: как по внешнему виду и образу действий человека определить его внутренние конфликты и комплексы, актуализировать и скорректировать их действие!
4 модуль. Новая характерология: характер и его маски (18-19 апреля 2015 г.).
- Что такое темперамент и характер? Как их определить и описать?
Типы темпераментов и характерология. Различные подходы определения и описания характера. Немного теории…
- Чем определяется характер и как его корректировать?
Классическая и новая характерология: разница в подходах и критериях.
- Почему классическая характерология больше не работает?
Понятие о характерологических радикалах и характерологических масках. Маскированный и мозаичный характер.
- Что нам дает определение и описание характера?
Характерологическое профилирование: инструмент прогнозирования базовой линии поведения. Базовые и вторичные психотипы. Характеристика восьми базовых психотипов.
- Как характер влияет на поведение, мотивацию и образ жизни?
Определение базовых характерологических мотивов и прогностика их реализации в профессиональной деятельности человека.
- Как будут вести переговоры люди различных психотипов?
«Деловая» или «бизнес » характерология. Техники эффективных переговоров с различными психотипами. Что нужно сделать, чтобы договориться и не договориться?
На четвертом модуле курса Вы научитесь правильно определять базовый характер человека, а также видеть его социальные маски. Если Вы уже знакомы с классической характерологией, то поймете, почему она уже не работает. Мы познакомим Вас с новой характерологией, действительно отвечающей на все вопросы и помогающей достоверно объяснить и спрогнозировать поведение человека, исходя из его характера и характерологических масок. Знания современной новой характерологии значительно повысят Вашу переговорную компетентность, а также дадут доскональное понимание не только истинных, но и скрытых мотивов поступков людей.
5 модуль. Сценарный анализ и корпоративный профайлинг. «Продвинутые» инструменты профайлинга. Интеграция. (16-17 мая 2015 г.).
- Какие сценарии влияют на нас, как их определить и изменить?
Базовые сценарии человека, их проявления и влияние на образ жизни и деятельность человека.
- Почему эти сценарии действуют на всех? Почему их действие так трудно осознается?
Архетипы и сценарии человека. Основные архетипы и их характеристики. Место архетипов в профайлинге.
- Есть ли у компаний и групп свои сценарии? Как их выявить и как они влияют на деятельность компании?
Групповые сценарные процессы. Влияние архетипов на деятельность и позиционирование компаний.
- Как определить и изменить базовый сценарий?
Технологии перехода и изменения архетипичных сценариев. Сильные и слабые стороны каждого сценария. «Лифты» и «ловушки» сценарных переходов.
- Что такое корпоративный профайлинг и для чего он нужен?
Корпоративная культура компании как объект профилирования. Составление профиля организации: метапрограммное, ценностное и характерологическое профилирование компании. Прогностика и аналитика в корпоративном профайлинге.
Пятый и завершающий модуль курса посвящен сценарному анализу и корпоративному профайлингу. Вы узнаете о концепции архетипов и влиянию неосознаваемых сценариев на жизнь и деятельность человека. Вы поймете, почему мы, порой, раз за разом наступаем на одни и те же грабли, повторяем прежние ошибки и откладываем дела на «потом». Изучив концепцию архетипов, вы сможете не только пассивно их определять, но и активно изменять собственные жизненные сценарии на более соответствующие и лучшие! Корпоративный профайлинг применяет знания профайлинга к организациям с целью быстрого и ёмкого описания корпоративной культуры и ценностей, образа функционирования, принятия решения и стиля управления компании для их тончайшей настройки и эффективной конкурентной борьбы. После прохождения ступени вы сможете понимать «внутреннюю кухню» компании и свои перспективы в ней.
- Что такое психологический профиль личности и как его составлять?
Пирамида логических уровней применительно к профайлингу. Общая схема и последовательность составления сихологического профиля личности.
- Как по внешнему виду определить основные привычки мышления и поведения человека?
Метапрограммный профиль личности – основа понимания приоритетных стратегий, ценностей и склада мышления человека. Определение метапрограмм по внешнему виду и особенностям поведения.
- Как они влияют на его характер, личностные качества, интересы и ценности?
Влияние метапрограмм на личностные качества, интересы и ценности.
- Как управлять этим влиянием?
Практичные способы управления и смены метапрограммного профиля.
- Как определить личностные качества человека? Как определить, какой он?
Паттерны определения личностных качеств человека по внешнему виду.
- Как спрогнозировать поведение человека в определенной ситуации и заранее понимать его результаты?
Инструменты поведенческой прогностики на основе метапрограммного профиля.
- Пять способов использования психологического профиля человека в переговорах и управлении персоналом.
Техники использования метапрограммного профиля в переговорах и кадровом управлении.
Первый модуль курса познакомит Вас со схемой составления психологического профиля человека, а также научит Вас по внешним признакам определять основные привычки восприятия, мышления и поведения -метапрограммы, которые определяют характер, личностные качества и базовые ценности человека. Понимая метапрограммный профиль личности, можно надежно прогнозировать поведение и реакции человека в интересующих Вас ситуациях, что даст Вам значимое преимущество в общении с ним. Также на первом модуле Вы научитесь самостоятельно работать с собственными метапрограмма ми, меняя их под актуальную для вас задачу.
2 модуль. Эмоциональный интеллект и ценностный анализ (14-15 марта 2015 г.).
- Что такое эмоциональный интеллект и как он влияет на образ жизни и ценности человека? Каково значение эмоций в психологическом профиле?
Восемь базовых эмоций, их определение, структура и влияние на человека. Значение каждой эмоции. Определение базовых эмоций. Эмоциональный интеллект и коммуникация: управление стереотипами восприятия, мышления и общения. Паттерны переключения и управления эмоциями. FACS, тренажеры METT и SETT. Лицо как инструмент общения.
- Как по внешним признакам понять, как человек мотивирует себя и принимает решения?
Инструменты безконтактного определения стратегии мотивации и принятия решений. Субмода льный профиль и его влияние на базовые навык и и стратегии человека.
- Как понять, насколько человек ответственен и объективен в собственных оценках себя?
Определение стратегии ответственности и технологии её инициации.
- Как определить структуру актуальных ценностей человека?
Простые и достоверные способы выявления актуальных ценностей человека и технологии выстраивания их иерархии. Критериальные и ценностные мостики. Взаимосвязь критериев и ценностей с «я-концепцией» личности. Ценностное профилирование личности.
- Существуют ли способы актуализации и деактуализации ценностей человека?
Методы управления субъективной иерархии ценностей личности.
Второй модуль курса посвящен эмоциональному и ценностному профилированию. Вы научитесь определять скрытые эмоциональные реакции человека и понимать, что они означают. Вы узнаете тонкие значения эмоций и получите инструменты по развитию эмоционального интеллекта и управлению собственными эмоциями. Также Вы научитесь быстро выявлять основные ценности и критерии личности и получите навыки по ценностным манипуляциям в переговорах, а также технологиям контр-манипуляций.
3 модуль. Речевые паттерны и психологические комплексы (4-5 апреля 2015 г.).
- Как понять, что Ваш собеседник думает о Вас и о себе? Как понять его истинное отношение к Вам, себе и теме разговора?
Технологии выявления и составления пресуппозиций - скрытых посланий, раскрывающих истинное отношение и цели собеседника относительно Вас.
- Как понять, как мыслит другой человек? Возможно ли это?
Фокусы языка как стратегии мышления и речи: 14 стратегий мышления и их комбинации. Речевое профилирование личности.
- Как понимать содержание речи, не слыша ее?
Невербальные Фокусы языка – отражение речи в жестах и мимике. Определение устойчивых невербальных паттернов, дублирующих речь, а также верное понимание их значения.
- Как выявить внутренние конфликты человека и актуализировать их? Зачем вообще это надо и что это дает?
Конфликтное профилирование, выявление полярных ценностей, технологии усиления и смягчения внутренних конфликтов.
Адаптация, компенсация и гиперкомпенсация личностных качеств.
- Можно ли выявить психологические комплексы человека и актуализировать их? Что это дает?
Импринтология. Определение слабых и уязвимых мест в картине мира человека, их актуализация и коррекция.
Третий модуль курса знакомит Вас с технологиями речевого профилирования. В результате прохождения модуля, по речи человека Вы сможете определить его образ мышления и понимать, как он влияет на его поведения, цели и ценности. Если Вы знаете, как мыслит другой человек, то у вас появляются ощутимые преимущества в управлении им! Более того, чтобы понять речь и образ мышления человека даже не обязательно его слышать - мы познакомим Вас с тем, как понимать человека не слушая – только по его внешнему виду! Третий модуль также посвящен выявлению внутренних конфликтов человека и его комплексов: как по внешнему виду и образу действий человека определить его внутренние конфликты и комплексы, актуализировать и скорректировать их действие!
4 модуль. Новая характерология: характер и его маски (18-19 апреля 2015 г.).
- Что такое темперамент и характер? Как их определить и описать?
Типы темпераментов и характерология. Различные подходы определения и описания характера. Немного теории…
- Чем определяется характер и как его корректировать?
Классическая и новая характерология: разница в подходах и критериях.
- Почему классическая характерология больше не работает?
Понятие о характерологических радикалах и характерологических масках. Маскированный и мозаичный характер.
- Что нам дает определение и описание характера?
Характерологическое профилирование: инструмент прогнозирования базовой линии поведения. Базовые и вторичные психотипы. Характеристика восьми базовых психотипов.
- Как характер влияет на поведение, мотивацию и образ жизни?
Определение базовых характерологических мотивов и прогностика их реализации в профессиональной деятельности человека.
- Как будут вести переговоры люди различных психотипов?
«Деловая» или «бизнес » характерология. Техники эффективных переговоров с различными психотипами. Что нужно сделать, чтобы договориться и не договориться?
На четвертом модуле курса Вы научитесь правильно определять базовый характер человека, а также видеть его социальные маски. Если Вы уже знакомы с классической характерологией, то поймете, почему она уже не работает. Мы познакомим Вас с новой характерологией, действительно отвечающей на все вопросы и помогающей достоверно объяснить и спрогнозировать поведение человека, исходя из его характера и характерологических масок. Знания современной новой характерологии значительно повысят Вашу переговорную компетентность, а также дадут доскональное понимание не только истинных, но и скрытых мотивов поступков людей.
5 модуль. Сценарный анализ и корпоративный профайлинг. «Продвинутые» инструменты профайлинга. Интеграция. (16-17 мая 2015 г.).
- Какие сценарии влияют на нас, как их определить и изменить?
Базовые сценарии человека, их проявления и влияние на образ жизни и деятельность человека.
- Почему эти сценарии действуют на всех? Почему их действие так трудно осознается?
Архетипы и сценарии человека. Основные архетипы и их характеристики. Место архетипов в профайлинге.
- Есть ли у компаний и групп свои сценарии? Как их выявить и как они влияют на деятельность компании?
Групповые сценарные процессы. Влияние архетипов на деятельность и позиционирование компаний.
- Как определить и изменить базовый сценарий?
Технологии перехода и изменения архетипичных сценариев. Сильные и слабые стороны каждого сценария. «Лифты» и «ловушки» сценарных переходов.
- Что такое корпоративный профайлинг и для чего он нужен?
Корпоративная культура компании как объект профилирования. Составление профиля организации: метапрограммное, ценностное и характерологическое профилирование компании. Прогностика и аналитика в корпоративном профайлинге.
Пятый и завершающий модуль курса посвящен сценарному анализу и корпоративному профайлингу. Вы узнаете о концепции архетипов и влиянию неосознаваемых сценариев на жизнь и деятельность человека. Вы поймете, почему мы, порой, раз за разом наступаем на одни и те же грабли, повторяем прежние ошибки и откладываем дела на «потом». Изучив концепцию архетипов, вы сможете не только пассивно их определять, но и активно изменять собственные жизненные сценарии на более соответствующие и лучшие! Корпоративный профайлинг применяет знания профайлинга к организациям с целью быстрого и ёмкого описания корпоративной культуры и ценностей, образа функционирования, принятия решения и стиля управления компании для их тончайшей настройки и эффективной конкурентной борьбы. После прохождения ступени вы сможете понимать «внутреннюю кухню» компании и свои перспективы в ней.
Что даст Вам тренинг? В результате тренинга Вы научитесь:
- Составлять полный психологический профиль человека и использовать его данные в деловой коммуникации.
- «Читать людей», понимать и правильно прогнозировать их поступки.
- Понимать индивидуальные особенности характера человека и строить с ним коммуникацию, исходя из этого.
- Определять метапрограммный профиль личности по внешним признакам и образу его действий.
- Правильно определять личностные качества человека и степень их выраженности.
- Определять базовые эмоции личности и понимать их значения.
- Калибровать стратегии мотивации, принятия решений, ответственности и уметь актуализировать и деактуализировать их.
- Определять структуру актуальных ценностей человека и управлять отношением партнера по переговорам к той или иной ценности.
- Выявлять и составлять пресуппозиции и скрытые послания в деловой коммуникации.
- Понимать структуру речи и убеждений человека по его невербальному поведению.
- Выявлять внутренние конфликты и психологические комплексы человека, ослаблять и усиливать их.
- Выявлять характерологические радикалы и базовые психотипы. Отделять характерологические радикалы от их масок.
- Эффективно общаться с каждым психотипом и характером.
- Выявлять базовые сценарии человека и понимать их влияние на его ценности и образ жизни.
- Определять архетип личности, а также понимать сильные и слабые стороны каждого архетипа.
- Понимать влияние архетипов на сценарии жизни человека, уметь видоизменять, трансформировать его.
- Проводить групповой сценарный анализ и корпоративное профилирование.
- и многому другому!
Профайлинг является четкой и понятной системой описания личности и прогнозирования ее поведения. Профайлинг не имеет ничего общего с физиогномикой, работами Алана Пиза и «классической» характерологией. В отличие от них, профайлинг имеет не только значительную теоретическую и доказательную базу, но огромный опыт практического использования в «боевых» условиях специальных служб.
Физиогномика не только никогда не имела доказательств своих утверждений, но и до сих пор противоположно трактует значение недопустимо большого количества одних и тех же признаков. Поэтому в своей деятельности мы не может полагаться на такой непроверенный и ненадежный инструмент.
Работы Алана Пиза также неприменимы в профайлинге, поскольку являются слишком упрощенной и вырванной из контекста моделью невербальной коммуникации: один жест в разных ситуациях может демонстрировать разные сообщения! К тому же, исследуя одни жесты, мы не сможем достоверно прогнозировать поведение человека в интересующих нас ситуациях.
Классическая характерология и работы советской и немецкой психиатрических школ в области акцентуаций характера в свое время внесли значительный вклад в персонологию – науку о личности. Однако, время идет, и модели 30х-70х годов прошлого века, несмотря на их модернизацию, заметно устаревают, тем более, что перенос психиатрической классификации и терминологии в условия современного информационного общества ставит перед нами вопросы, на которые классическая характерология, основанная на трудах К. Леонгарда и А. Е. Личко, уже не может ответить. Именно поэтому мы представляем Вашему вниманию новую характерологию – концепцию, возникшую в результате существенной переработки классической характерологии и ощутимого дополнения информационной базы. В новой характерологии мы не только расширяем количество психотипов и критериально точно их описываем, но и вводим понятие о характерологических масках и мозаичном характере!
Что в себя включает психологический профиль личности?
1) Метапрограммный профиль личности с рекомендациями по управлению человеком и прогностикой его поведения в значимых контекстах и ситуациях.
2) Список базовых личностных качеств и актуальных ценностей.
3) Эмоциональный профиль личности.
4) Развернутое описание стратегии убеждения, мотивации, принятия решения и ответственности человека.
5) Стратегии сокрытия информации и лжи.
6) Актуальные цели личности и базовые стратегии их достижения.
7) Речевое профилирование: ведущие стратегии мышления и речи.
8) Внутриличностные конфликты, механизмы адаптации, компенсации и гиперкомпенсации личностных качеств.
9) Характерологическое профилирование: основные и второстепенные свойства характера и их маски.
10) Архетипический анализ и базовое сценарное поведение личности.
11) Профессиональные рекомендации и факторы риска.
И если вам предлагают меньшее, то знайте – это не профайлинг.
Физиогномика не только никогда не имела доказательств своих утверждений, но и до сих пор противоположно трактует значение недопустимо большого количества одних и тех же признаков. Поэтому в своей деятельности мы не может полагаться на такой непроверенный и ненадежный инструмент.
Работы Алана Пиза также неприменимы в профайлинге, поскольку являются слишком упрощенной и вырванной из контекста моделью невербальной коммуникации: один жест в разных ситуациях может демонстрировать разные сообщения! К тому же, исследуя одни жесты, мы не сможем достоверно прогнозировать поведение человека в интересующих нас ситуациях.
Классическая характерология и работы советской и немецкой психиатрических школ в области акцентуаций характера в свое время внесли значительный вклад в персонологию – науку о личности. Однако, время идет, и модели 30х-70х годов прошлого века, несмотря на их модернизацию, заметно устаревают, тем более, что перенос психиатрической классификации и терминологии в условия современного информационного общества ставит перед нами вопросы, на которые классическая характерология, основанная на трудах К. Леонгарда и А. Е. Личко, уже не может ответить. Именно поэтому мы представляем Вашему вниманию новую характерологию – концепцию, возникшую в результате существенной переработки классической характерологии и ощутимого дополнения информационной базы. В новой характерологии мы не только расширяем количество психотипов и критериально точно их описываем, но и вводим понятие о характерологических масках и мозаичном характере!
Что в себя включает психологический профиль личности?
1) Метапрограммный профиль личности с рекомендациями по управлению человеком и прогностикой его поведения в значимых контекстах и ситуациях.
2) Список базовых личностных качеств и актуальных ценностей.
3) Эмоциональный профиль личности.
4) Развернутое описание стратегии убеждения, мотивации, принятия решения и ответственности человека.
5) Стратегии сокрытия информации и лжи.
6) Актуальные цели личности и базовые стратегии их достижения.
7) Речевое профилирование: ведущие стратегии мышления и речи.
8) Внутриличностные конфликты, механизмы адаптации, компенсации и гиперкомпенсации личностных качеств.
9) Характерологическое профилирование: основные и второстепенные свойства характера и их маски.
10) Архетипический анализ и базовое сценарное поведение личности.
11) Профессиональные рекомендации и факторы риска.
И если вам предлагают меньшее, то знайте – это не профайлинг.
У Вас еще есть сомнения в необходимости и полезности
навыков профайлинга лично для Вас?
навыков профайлинга лично для Вас?
Даже если это так, то это ненадолго.
Искусство разбираться в людях – самые востребованные знания в XXI веке, легко конвертирующиеся в любые другие ресурсы. Пройдя курс профайлинга, Вы абсолютно четко будете понимать – с кем стоит иметь дело, а с кем – нет; какого сотрудника следует взять на работу, а какого – уволить; кому стоит верить на слово, а кто лишь дает пустые обещания. Если Вы уже встречались с разочарованием в том или ином человеке и не хотите больше ошибаться в людях, то тренинг по профайлингу Вам просто необходим!
Изучите профайлинг и убедитесь сами, что любого человека можно понимать с полуслова.
Алексей Филатов — Тренер Института современного НЛП, психолог, канд.псих.наук, психиатр с большим опытом клинической работы. Специалист в области психодиагностики. Ведущий тренинговых программ Института современного НЛП. Эксперт ряда телевизионных программ посвященных поведению человека в современных условиях.
Евгений Спирица – руководитель Международной Академии Исследования Лжи
Краткая информация: бизнес-тренер, автор открытых и корпоративных тренингов, курсов и семинаров. Организует и проводит индивидуальные консультации, коучинг, психологическую диагностику. Сопровождение деловых переговоров. Консультирование государственных и коммерческих структур в области безопасности.
Евгений Спирица – руководитель Международной Академии Исследования Лжи
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Продажник: [HIDE=10]
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Складчина:
[HIDE=10]1.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
2.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
3.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Последнее редактирование: