CCCP
Свой
- 16 Сен 2013
- 370
- 646
Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы
Автор: Евгений Спирица
Если в вашей деятельности жизненно важно уметь БЫСТРО определить, ЧТО думает ваш собеседник, ЧТО скрывает, ЧТО чувствует… во время переговоров, собеседования или личной беседы, то навык и
— задавать правильные вопросы
— в правильной последовательности и
— правильно наблюдать за собеседником определяют вашу успешность во всем.
Эффективная коммуникация — именно в этом СИЛА хорошего переговорщика, которая наделяет его ВЛАСТЬЮ.
В уникальном по своей простоте и глубине видео курсе «Опросная беседа» мы особое внимание уделили техникам получения необходимой информации, стратегиям и тактике ведения опросной беседы.
В результате вы узнаете секреты получения полной ПРАВДЫ быстро и без явного давления на собеседника.
Продажник:
Скачать:
Автор: Евгений Спирица
Если в вашей деятельности жизненно важно уметь БЫСТРО определить, ЧТО думает ваш собеседник, ЧТО скрывает, ЧТО чувствует… во время переговоров, собеседования или личной беседы, то навык и
— задавать правильные вопросы
— в правильной последовательности и
— правильно наблюдать за собеседником определяют вашу успешность во всем.
Эффективная коммуникация — именно в этом СИЛА хорошего переговорщика, которая наделяет его ВЛАСТЬЮ.
В уникальном по своей простоте и глубине видео курсе «Опросная беседа» мы особое внимание уделили техникам получения необходимой информации, стратегиям и тактике ведения опросной беседы.
В результате вы узнаете секреты получения полной ПРАВДЫ быстро и без явного давления на собеседника.
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ?
В ходе изучения видеокурса, в котором даны четкие пошаговые модели, множество примеров из практики и дополнительных материалов к нему вы освоите то
1) как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию.
2) как правильно для этого расставить акценты в беседе?
3) как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос)?
4) как увидеть, где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).
ДЛЯ КОГО?
Данный видеокурс будет полезен тем, кому важно стать сильным переговорщиком, уметь быстро получать необходимую информацию и получить власть над обстоятельствами в любых переговорах:
СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРОДАЖАМ
В результате вы сможете превзойти ваших конкурентов в способности различать реальные мотивы клиентов. Чувствовать, можно ли продать дороже и где реальный предел допустимой цены. Намерены ли вам заплатить в оговоренный срок или стоит работа ть только по предоплате. Таких вопросов в работе менеджера очень много. Нужны ли вам ответы?
РУКОВОДИТЕЛЯМ
Коммуникативные навыки, способность различать мотивы и намерения партнеров и сотрудников, своевременное пресечение нежелательных действий сотрудниками и контрагентами. Нереально контролировать бизнес , не различая правду и ложь…
СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПЕРСОНАЛУ
Невозможно представить успешного HR-a без навыка задавать правильные вопросы кандидату. А что, если вы будете владеть моделью ведения опросной беседы на уровне лучших следователей? Что, если вы на первых минутах собеседования сможете выявлять лжецов и, тем самым, сэкономите массу времени себе и круглую сумму компании?
СОТРУДНИКАМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Не случайно этот курс приобрели в Академию МВД РБ. Как правило, сотрудники СБ проходят хорошую школу в силовых структурах, но даже «бывшим» есть смысл осваивать новые модели или «докручивать» свои до нового уровня.
В СОДЕРЖАНИИ КУРСА:
1. Основные стратегии проведения опросной беседы.
2. Понятие опросной беседы.
3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.
4. Стратегия Лайтмана.
5. Стратегия Коломбо.
6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.
7. Понятие установки в опросной беседе.
8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.
9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.
10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.
11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.
12. Особенности провокаций в опросной беседе.
13. Модели вербальной — невербальной провокации.
и многое другое.
В ходе изучения видеокурса, в котором даны четкие пошаговые модели, множество примеров из практики и дополнительных материалов к нему вы освоите то
1) как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию.
2) как правильно для этого расставить акценты в беседе?
3) как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос)?
4) как увидеть, где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).
ДЛЯ КОГО?
Данный видеокурс будет полезен тем, кому важно стать сильным переговорщиком, уметь быстро получать необходимую информацию и получить власть над обстоятельствами в любых переговорах:
СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРОДАЖАМ
В результате вы сможете превзойти ваших конкурентов в способности различать реальные мотивы клиентов. Чувствовать, можно ли продать дороже и где реальный предел допустимой цены. Намерены ли вам заплатить в оговоренный срок или стоит работа ть только по предоплате. Таких вопросов в работе менеджера очень много. Нужны ли вам ответы?
РУКОВОДИТЕЛЯМ
Коммуникативные навыки, способность различать мотивы и намерения партнеров и сотрудников, своевременное пресечение нежелательных действий сотрудниками и контрагентами. Нереально контролировать бизнес , не различая правду и ложь…
СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПЕРСОНАЛУ
Невозможно представить успешного HR-a без навыка задавать правильные вопросы кандидату. А что, если вы будете владеть моделью ведения опросной беседы на уровне лучших следователей? Что, если вы на первых минутах собеседования сможете выявлять лжецов и, тем самым, сэкономите массу времени себе и круглую сумму компании?
СОТРУДНИКАМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Не случайно этот курс приобрели в Академию МВД РБ. Как правило, сотрудники СБ проходят хорошую школу в силовых структурах, но даже «бывшим» есть смысл осваивать новые модели или «докручивать» свои до нового уровня.
В СОДЕРЖАНИИ КУРСА:
1. Основные стратегии проведения опросной беседы.
2. Понятие опросной беседы.
3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.
4. Стратегия Лайтмана.
5. Стратегия Коломбо.
6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.
7. Понятие установки в опросной беседе.
8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.
9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.
10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.
11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.
12. Особенности провокаций в опросной беседе.
13. Модели вербальной — невербальной провокации.
и многое другое.
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: