MIG
Магистр
УТП 2.0. Абсолютная победа над конкурентами
Автор: Стартап Консалтинг
В этом курсе мы будем прорабатывать УТП вашего интернет магазина. Используя три уровня УТП ваш магазин будет продавать больше ваших конкурентов даже если: - у вас одинаковый поставщик. - у вас одинаковый товар. - у вас одинаковые цены
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Автор: Стартап Консалтинг
В этом курсе мы будем прорабатывать УТП вашего интернет магазина. Используя три уровня УТП ваш магазин будет продавать больше ваших конкурентов даже если: - у вас одинаковый поставщик. - у вас одинаковый товар. - у вас одинаковые цены
Большинство предпринимателей строят свои бизнес модели по одинаковому принципу что в итоге приводит к жесточайшей конкуренции между ними.
- одинаковый дизайн
- одинаковые товары
- одинаковые способы рекламы и привлечения
Так делают все и возможно это правильно если у вас неограниченные бюджеты на развитие своего бизнеса
если это не так, то настоятельно рекомендуется изменить свою бизнес модель.
Отсуствие правлиьной бизнес модели приводит к растущей стоимости привлечения нового покупаетеля, а это приводит к потере
прибыли потому как её приходиться вкладывать опять в привлечение и так по кругу.
Изучив этот модуль вы начнёте видеть ограничения вашей существующей бизнес модели и применив бизнес моделирование сможет это изменить.
Используя язык метафор вы пересядете из потной набитой битком маршрутке в очень комфортабельный автомобиль
Возможно что в вашем случае это не окажется простой метафорой, а произойдет на самом деле.
В этом модуле мы разберём
3 успешные бизнес модели действующих интернет магазинов.
Свадебные товары, магазин авторских изделий и товары для эзотерики .
Вы научитесь применять в своём магазине
инфмаркетинг сможете настроить в своём магазине двух-шаговые продажи
Сервис + продажа .
В этом уроке мы рассмотрим как можно продавать и привлекать клиентов с помощью простых интернет сервисов.
Инфомаркетинг + продажа
В этом уроке мы разберём абсолютно без проигрышную бизнес модель по созданию или развитию своего интернет магазина.
2. Модуль. Каналы привлечения.
Создадим 4 мощных канала привлечения клиентов без вложений с использованием УТП
Партнёрские программы и сети
Добавляем партнёрские программы. Успешные магазины отличаются от не успешных по разным причинам, но одной из главных причин развития интернет магазина является работа ющая партнёрская программа . Если у вас её нет, а у конкурента есть то ваш интернет магазин будет всегда в минусе.
Я-маркет.
Простой, надёжный, быстрый, бесплатны источник новых клиентов, но почему-то начинающие да и не только начинающие предприниматели не используют его в своём интернет магазине.
Сайты СП
Хотите чтобы ваши прибыли стали исчисляться миллионам то используйте специализированые сайт ы совместных закупок.В этому уроке мы полностью разберём этот надёжный внеконкурентный источник привлечения больших групп клиентов.
Отзывы.
Ещё один канал качественного и бесплатного потока постоянных клиентов в ваш интернет магазин. В этом уроке мы разберём два способа использования отзывов для увеличения продаж в вашем интернет магазине.
3. Модуль. Точка продаж.
Если вы используете стандартный набор которые предлагает вам веб разработчик или используете стандартный набор функций заложенных с выбранной вами ЦМС то вы уже заранее обрекаете свой бизнес на проигрыш по причине того что именно так делает большинство
- одинаковый дизайн
- одинаковые функции
- одинаковый сервис
Если вы хотите чтобы ваш интернет магазин имел максимальную конверсию то необходимо научиться применять продающие триггеры и генерировать новые продающие фишки.
Генерация продающих фишек.
Как постоянно добавлять в свой магазин актуальные и работающие продающие фишки с помощью которых вы всегда будете впереди своих конкурентов.
Продающие триггеры.
В этом уроке мы разберём более 10 самых надёжных и проверенных триггера по увеличению конверсии в вашем интернет магазине.
Интеграция
Чтобы этот курс имел для вас максимальную полезность в этом заключительном блоке
мы создадим поэтапный план реализации УПТ в своём интернет магазине.
- одинаковый дизайн
- одинаковые товары
- одинаковые способы рекламы и привлечения
Так делают все и возможно это правильно если у вас неограниченные бюджеты на развитие своего бизнеса
если это не так, то настоятельно рекомендуется изменить свою бизнес модель.
Отсуствие правлиьной бизнес модели приводит к растущей стоимости привлечения нового покупаетеля, а это приводит к потере
прибыли потому как её приходиться вкладывать опять в привлечение и так по кругу.
Изучив этот модуль вы начнёте видеть ограничения вашей существующей бизнес модели и применив бизнес моделирование сможет это изменить.
Используя язык метафор вы пересядете из потной набитой битком маршрутке в очень комфортабельный автомобиль
Возможно что в вашем случае это не окажется простой метафорой, а произойдет на самом деле.
В этом модуле мы разберём
3 успешные бизнес модели действующих интернет магазинов.
Свадебные товары, магазин авторских изделий и товары для эзотерики .
Вы научитесь применять в своём магазине
инфмаркетинг сможете настроить в своём магазине двух-шаговые продажи
Сервис + продажа .
В этом уроке мы рассмотрим как можно продавать и привлекать клиентов с помощью простых интернет сервисов.
Инфомаркетинг + продажа
В этом уроке мы разберём абсолютно без проигрышную бизнес модель по созданию или развитию своего интернет магазина.
2. Модуль. Каналы привлечения.
Создадим 4 мощных канала привлечения клиентов без вложений с использованием УТП
Партнёрские программы и сети
Добавляем партнёрские программы. Успешные магазины отличаются от не успешных по разным причинам, но одной из главных причин развития интернет магазина является работа ющая партнёрская программа . Если у вас её нет, а у конкурента есть то ваш интернет магазин будет всегда в минусе.
Я-маркет.
Простой, надёжный, быстрый, бесплатны источник новых клиентов, но почему-то начинающие да и не только начинающие предприниматели не используют его в своём интернет магазине.
Сайты СП
Хотите чтобы ваши прибыли стали исчисляться миллионам то используйте специализированые сайт ы совместных закупок.В этому уроке мы полностью разберём этот надёжный внеконкурентный источник привлечения больших групп клиентов.
Отзывы.
Ещё один канал качественного и бесплатного потока постоянных клиентов в ваш интернет магазин. В этом уроке мы разберём два способа использования отзывов для увеличения продаж в вашем интернет магазине.
3. Модуль. Точка продаж.
Если вы используете стандартный набор которые предлагает вам веб разработчик или используете стандартный набор функций заложенных с выбранной вами ЦМС то вы уже заранее обрекаете свой бизнес на проигрыш по причине того что именно так делает большинство
- одинаковый дизайн
- одинаковые функции
- одинаковый сервис
Если вы хотите чтобы ваш интернет магазин имел максимальную конверсию то необходимо научиться применять продающие триггеры и генерировать новые продающие фишки.
Генерация продающих фишек.
Как постоянно добавлять в свой магазин актуальные и работающие продающие фишки с помощью которых вы всегда будете впереди своих конкурентов.
Продающие триггеры.
В этом уроке мы разберём более 10 самых надёжных и проверенных триггера по увеличению конверсии в вашем интернет магазине.
Интеграция
Чтобы этот курс имел для вас максимальную полезность в этом заключительном блоке
мы создадим поэтапный план реализации УПТ в своём интернет магазине.
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Ссылка для скачивания:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: