Дон Карлеоне
Свой
Профессия: помощник коуча, психолога, консультанта
Ольга Струговщикова
Программа курса:
1 БЛОК
Особенности помощника коуча, психолога, консультанта
В этом блоке вы узнаете:
- в чем специфика работы и проектов коучей, психологов и консультантов; - для чего им нужны личные помощники и чем вы сможете помогать в проектах;
- особенности общения с коучами, психологами, консультантами;
- какие важные качества личного помощника помогут вам в работе.
Результат: вы знаете, какие услуги предлагать и как предлагать.
2 БЛОК
“Секретарь” коуча, психолога, консультанта
В этом блоке вы получите ряд практических навык ов.
1. Работа с информацией внутри проекта:
- документация,
- сбор информации,
- структурирование информации
2. Управление информацией:
- работа с удаленными документами и хранилищами,
- ведение календаря встреч и консультаций коуча, психолога, консультанта,
- как предоставлять предложения по улучшению и развитию проекта, чтобы вас услышали и оценили?
Результат: вы умеете собирать и структурировать информацию. Помогаете отследить и выполнить в срок важные моменты.
3 БЛОК
Помощь в работе с клиентами
Вы узнаете:
1. Основные правила работы личного помощника с клиентами коуча, психолога или консультанта.
2. Детали и нюансы общение с клиентами:
- как отвечать на корпоративные письма? Переписка на страницах в социальных сетях и на личной странице коуча, психолога, консультанта.
- как делать звонки клиентам? Важные рекомендации разговора с клиентом, чтобы он совершил покупку. Обзвон клиентов – навыки мини-продажи .
- как грамотно отвечать на вопросы клиентов?
- как не надо разговаривать с клиентами.
В результате: вы знаете, какую помощь предложить тем, у кого много клиентов.
4 БЛОК
Техническая помощь
В этом блоке вы освоите:
1. Работу с видео и аудио.
2. Работу с фото: редактирование, поиск, создание баннеров.
3. Создание обложек для электронных книг, электронных мини-книг с помощью специальных онлайн-сервисов.
4. Простые сервисы для создания несложных рекламных страниц и отправки писем.
Результат: вы предлагаете помощь в технических моментах.
5 БЛОК
Поддержка и модерация вебинаров
И этой теме вам понадобятся знания в следующих моментах:
1. Подготовка к вебинару.
- подготовка вебинарной комнаты,
- создание презентаций,
- приглашения на вебинар (через соц.сети и письма).
2. Помощь при проведении вебинаров.
- модерация сообщений.
- запись вебинаров.
- помощь спикерам и участникам. Решение технических проблем.
3. После окончания вебинара:
- рассылка записи слушателям,
- помощь, разъяснения участникам вебинара в случае технических сложностей.
В результате вы сможете стать незаменимым помощником при проведении онлайн встреч.
6 БЛОК
Социальные сети проекта коуча, психолога, консультанта
В этом блоке вы узнаете всё про:
1. Ведение и обновление группы Вконтакте и на Фейсбуке.
2. Помощь в ведении личной страницы коуча, психолога, консультанта.
3. Общение с участниками, конкурсы, ответы на комментарии, чистка спама. Добавление друзей в группу или в личный профиль коуча, психолога, консультанта.
В результате вы легко ведёте страницы в социальных сетях для коучей и консультантов, затрачивая всего 1-3 часа в день.
7 БЛОК
Организация работы личного помощника
В этом блоке вы получите рекомендации и навыки собственного планирования, чтобы успевать больше за меньшее время.
1. Планирование и тайм-менеджмент работы помощника, чтобы найти время для работы и максимально эффективно его использовать.
2. Порядок и структурность в работе. Соблюдение сроков (гугл-календарь, трелло, вандерлист).
3. Договоренность с работодателем. Какие часы быть на месте? Сколько часов работать?
4. Разговор о ценах, расценках, зар.плате, бартере. Повышение оплаты.
В результате вы с удовольствием работает и все успеваете.
8 БЛОК
Поиск работодателей
В этом блоке вы узнаете:
1. Как составить грамотное резюме.
2. 5 способов поиска коуча, психолога, консультанта, которые станут вашим работодателем.
3. Как написать письмо работодателю, чтобы на вас обратили внимание. Структура письма
4. Подготовка к собеседованию и его прохождение
5. Проверка работодателя на добросовестность. Защита от неоплаты.
В результате вы знаете как искать работодателей и как себя преподнести, чтобы с вами захотели сотрудничать.
Продажа:
Скачать:
Ольга Струговщикова
Программа курса:
1 БЛОК
Особенности помощника коуча, психолога, консультанта
В этом блоке вы узнаете:
- в чем специфика работы и проектов коучей, психологов и консультантов; - для чего им нужны личные помощники и чем вы сможете помогать в проектах;
- особенности общения с коучами, психологами, консультантами;
- какие важные качества личного помощника помогут вам в работе.
Результат: вы знаете, какие услуги предлагать и как предлагать.
2 БЛОК
“Секретарь” коуча, психолога, консультанта
В этом блоке вы получите ряд практических навык ов.
1. Работа с информацией внутри проекта:
- документация,
- сбор информации,
- структурирование информации
2. Управление информацией:
- работа с удаленными документами и хранилищами,
- ведение календаря встреч и консультаций коуча, психолога, консультанта,
- как предоставлять предложения по улучшению и развитию проекта, чтобы вас услышали и оценили?
Результат: вы умеете собирать и структурировать информацию. Помогаете отследить и выполнить в срок важные моменты.
3 БЛОК
Помощь в работе с клиентами
Вы узнаете:
1. Основные правила работы личного помощника с клиентами коуча, психолога или консультанта.
2. Детали и нюансы общение с клиентами:
- как отвечать на корпоративные письма? Переписка на страницах в социальных сетях и на личной странице коуча, психолога, консультанта.
- как делать звонки клиентам? Важные рекомендации разговора с клиентом, чтобы он совершил покупку. Обзвон клиентов – навыки мини-продажи .
- как грамотно отвечать на вопросы клиентов?
- как не надо разговаривать с клиентами.
В результате: вы знаете, какую помощь предложить тем, у кого много клиентов.
4 БЛОК
Техническая помощь
В этом блоке вы освоите:
1. Работу с видео и аудио.
2. Работу с фото: редактирование, поиск, создание баннеров.
3. Создание обложек для электронных книг, электронных мини-книг с помощью специальных онлайн-сервисов.
4. Простые сервисы для создания несложных рекламных страниц и отправки писем.
Результат: вы предлагаете помощь в технических моментах.
5 БЛОК
Поддержка и модерация вебинаров
И этой теме вам понадобятся знания в следующих моментах:
1. Подготовка к вебинару.
- подготовка вебинарной комнаты,
- создание презентаций,
- приглашения на вебинар (через соц.сети и письма).
2. Помощь при проведении вебинаров.
- модерация сообщений.
- запись вебинаров.
- помощь спикерам и участникам. Решение технических проблем.
3. После окончания вебинара:
- рассылка записи слушателям,
- помощь, разъяснения участникам вебинара в случае технических сложностей.
В результате вы сможете стать незаменимым помощником при проведении онлайн встреч.
6 БЛОК
Социальные сети проекта коуча, психолога, консультанта
В этом блоке вы узнаете всё про:
1. Ведение и обновление группы Вконтакте и на Фейсбуке.
2. Помощь в ведении личной страницы коуча, психолога, консультанта.
3. Общение с участниками, конкурсы, ответы на комментарии, чистка спама. Добавление друзей в группу или в личный профиль коуча, психолога, консультанта.
В результате вы легко ведёте страницы в социальных сетях для коучей и консультантов, затрачивая всего 1-3 часа в день.
7 БЛОК
Организация работы личного помощника
В этом блоке вы получите рекомендации и навыки собственного планирования, чтобы успевать больше за меньшее время.
1. Планирование и тайм-менеджмент работы помощника, чтобы найти время для работы и максимально эффективно его использовать.
2. Порядок и структурность в работе. Соблюдение сроков (гугл-календарь, трелло, вандерлист).
3. Договоренность с работодателем. Какие часы быть на месте? Сколько часов работать?
4. Разговор о ценах, расценках, зар.плате, бартере. Повышение оплаты.
В результате вы с удовольствием работает и все успеваете.
8 БЛОК
Поиск работодателей
В этом блоке вы узнаете:
1. Как составить грамотное резюме.
2. 5 способов поиска коуча, психолога, консультанта, которые станут вашим работодателем.
3. Как написать письмо работодателю, чтобы на вас обратили внимание. Структура письма
4. Подготовка к собеседованию и его прохождение
5. Проверка работодателя на добросовестность. Защита от неоплаты.
В результате вы знаете как искать работодателей и как себя преподнести, чтобы с вами захотели сотрудничать.
Продажа:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.