Скачать Стукалова - Интуитивный таргет (2020)

Silentiuм

Магистр
13 Авг 2014
12.920
83.043
Интуитивный таргет
Автор: Ольга Стукалова

skladchik_com_proxy_php_5e4f245e2e1f04188fdac0216093268f._.jpg


ЗАПИСЬ 5 -ДНЕВНОГО МАРАФОНА ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ "ИНТУИТИВНЫЙ ТАРГЕТ"

Не знаете, как технически настроить рекламу?
Рекламный кабинет Facebook кажется непроходимыми джунглями?
Или в 101 раз безрезультатно спускаете деньги в воронку Facebook?
Отчаялись настроить рекламу на свою целевую аудиторию?
Все дело в том, что таргет - дело творческое, креативное и интуитивное
Это не про кнопочки и настройки, это про ПОДУМАТЬ и СОЗДАТЬ
Создать потребность
Создать красивый креатив
Создать карту клиента, чтобы понимать его путь
Продумать десятки различных гипотез, одна из которых выстрелит и принесёт денег в 10 раз больше, чем было вложено на все тесты
А инструменты Facebook позволят ваш креатив показать НУЖНЫМ ВАМ людям

Вы узнаете как думать нестандартно, не шаблон но, как генерировать идеи и не сдаваться, пока результат не будет со знаком плюс
Это 5 дней интенсивной работы в режиме нон-стоп
5 живых вебинаров
5 домашних заданий
5 дней веры в то, что вы можете сделать намного больше, чем думаете

Что вас ждёт:

День 1
Что такое интуитивный маркетинг , и почему так важно слушать себя и свои идеи, даже если вас этому не учили
Почему большинство людей не зарабатывают с рекламы, а только сливают свои деньги
И как мыслят и действуют те, у кого получается делать из рекламы деньги

День 2
Кнопка Продвигать
Просто - не значит плохо
Этой кнопкой можно и привлекать огромное количество аудитории, и продавать , но только если вы понимаете, ЧТО должно быть в этих постах
А также понимаете, как настроить и проанализировать результаты после окончания промоакции, и что с этим добром делать ДАЛЬШЕ

День 3
Реклама в Facebook
Как показать рекламу тому человеку, образ которого вы видите в своей голове
ЧТО и КАК ему показать, чтобы он не пролистал ваш пост/сториз, а остановился и сделал то, что вы хотите

День 4
Лид-формы и работа со «своей» аудиторией (теми, кто уже взаимодействовал с вашим аккаунтом)
Как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook?
И что делать с теми, кто их оставил?

День 5
Стратегическое мышление и интуитивное планирование своего продвижения (бизнес а)
Деньги вкладываются в рекламу, чтобы делать деньги
Не отбиваться в ноль, а генерировать в несколько раз больше денег, чем вы вкладываете



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Стукалова - Интуитивный таргет (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху