Silentiuм
Магистр
Академия TargetHunter 3.0. Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте
Автор: TargetHunter [О. Борисова, В. Шевелева, Н. Богданова и др.]
Мы хотим, чтобы люди не просто получили знания, но и начали применять их на практике. Для этого подготовили 54 дополнительных материала, облегчающие труд.
Программа курса:
Лекция №1: Упаковка услуг, продвижение личного бренда и поиск первого клиента
Лекция №2: Каким должно быть сообщество в 2020-м году?
Лекция №3: Как сделать сообщество продающим (Покажем редкий способ заработка для СММщика)
Лекция №4: Оцениваем лендинг: стоит ли брать его в работу?
Лекция №5: Выявление целевой аудитории
Лекция №6: Изучаем парсер
Лекция №7: Алгоритмы парсинга
Лекция №8: Частые ошибки парсинга
Лекция №9: Работа с рекламным кабинетом
Лекция №10: Гайд по форматам объявлений
Лекция №11: Секреты креативных объявлений
Лекция №12: Работа со ставками. Научим экономить бюджет и время
Лекция №13: Принцип работы таргетолога. Порядок работы, отчетность
Лекция №14: Что делать, если вы запустили рекламу, но она не работа ет?
Лекция №15: Что делать, если есть заявки, но нет продаж?
Лекция №16: Воронки продаж
Лекция №17: Учимся писать тексты для соцсетей, бизнес а и рекламы
Лекция №18: Решение бизнес-задач с помощью контента
Лекция №19: Вовлечение, работа с умной лентой, Прометей
Лекция №20: Составление контент-плана
Лекция №21: Геймификация. Квесты, конкурсы и прочие классные штуки
Лекция №22: Рассылки ВКонтакте
Лекция №23: Посевы (свежие кейсы)
Лекция №24: Как построить свое агентство
Лекция №25: Эффективность труда. Спойлер: С ленью не нужно бороться
Скачать:
Автор: TargetHunter [О. Борисова, В. Шевелева, Н. Богданова и др.]
Мы хотим, чтобы люди не просто получили знания, но и начали применять их на практике. Для этого подготовили 54 дополнительных материала, облегчающие труд.
Программа курса:
Лекция №1: Упаковка услуг, продвижение личного бренда и поиск первого клиента
Лекция №2: Каким должно быть сообщество в 2020-м году?
Лекция №3: Как сделать сообщество продающим (Покажем редкий способ заработка для СММщика)
Лекция №4: Оцениваем лендинг: стоит ли брать его в работу?
Лекция №5: Выявление целевой аудитории
Лекция №6: Изучаем парсер
Лекция №7: Алгоритмы парсинга
Лекция №8: Частые ошибки парсинга
Лекция №9: Работа с рекламным кабинетом
Лекция №10: Гайд по форматам объявлений
Лекция №11: Секреты креативных объявлений
Лекция №12: Работа со ставками. Научим экономить бюджет и время
Лекция №13: Принцип работы таргетолога. Порядок работы, отчетность
Лекция №14: Что делать, если вы запустили рекламу, но она не работа ет?
Лекция №15: Что делать, если есть заявки, но нет продаж?
Лекция №16: Воронки продаж
Лекция №17: Учимся писать тексты для соцсетей, бизнес а и рекламы
Лекция №18: Решение бизнес-задач с помощью контента
Лекция №19: Вовлечение, работа с умной лентой, Прометей
Лекция №20: Составление контент-плана
Лекция №21: Геймификация. Квесты, конкурсы и прочие классные штуки
Лекция №22: Рассылки ВКонтакте
Лекция №23: Посевы (свежие кейсы)
Лекция №24: Как построить свое агентство
Лекция №25: Эффективность труда. Спойлер: С ленью не нужно бороться
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: