Дон Карлеоне
Свой
Бренд и торговая марка. Развод по-русски (2-е издание)
Наталия Тесакова, Владимир Тесаков
Эта книга более десяти лет используется бренд-менеджерами и маркетолог ами как методическое пособие по разработке и развитию марочного портфеля компании. В книге определены конкретные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинг овой деятельности фирмы, создания новых торговых марок и развития брендов.
Продажа:
Скачать:
Наталия Тесакова, Владимир Тесаков
Эта книга более десяти лет используется бренд-менеджерами и маркетолог ами как методическое пособие по разработке и развитию марочного портфеля компании. В книге определены конкретные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинг овой деятельности фирмы, создания новых торговых марок и развития брендов.
Продажа:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.