Сторис, которые продают (2021)
Автор: Алина ТюринаПрограмма марафона
- Распаковка личности и привлечение аудитории
- Вовлечение в сторис и язык аудитории
- Сюжет, триггеры, повышение охватов
- Архетипы и лайфстайл-контент
- Лидерство. Выстраивание продающего позиционирования
- Создание спроса на продукт
- Сторис во время активного окна прогревов
Результат:
- Научитесь выстраивать систему отношений с аудиторией, благодаря которой ваши подписчики будут ждать любые ваши продукты
- Научитесь различать виды контента в сторис и понимать, какой контент вовлекает, а какой продает
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.