Скачать Траут, Райс - Позиционирование. Битва за узнаваемость (1980)

Novascriptum

Свой
24 Сен 2014
91
378
Траут Джек, Райс Эл - Позиционирование. Битва за узнаваемость (1980)

5010098549_0[1].jpg


Перед вами поистине легендарная книга , которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнес а. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетинг у, рекламе, руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе – не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в сознании потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются и феноменальные успехи, и грандиозные маркетинговые провалы, произошедшие за два последних десятилетия. Яркий и остроумный стиль изложения делает книгу не только полезным, но и очень увлекательным чтением и для матерых профессионалов, и для начинающих маркетолог ов и рекламистов.




Скачать:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Отзыв

После изучения продукта «Траут, Райс - Позиционирование. Битва за узнаваемость (1980)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Adrius

Юзер
3 Дек 2014
12
12
Спасибо! Классика. Маркетологам и предпринимателям обязательна к прочтению.
 

EVGEN-0412

Забанен
25 Янв 2015
21
24
Слушал в аудиозаписи, кстати рекомендую - удобно. Суть такая, что в настоящее время мозг потребителя игнорирует входящий поток информации от рекламы, причем это было сказано на момент написания - в 1980 году. И в книге даются указания, как преодолевать эти фильтры. В целом все также - описывать не продукт, а выгоды, которые он сулит, счастье от приобретения и решение проблем, которые у него - потребителя - есть. Рекомендую, основательный и прекрасный трактат, стоит изучить.
 
Сверху