Твои первые деньги с монетизации от YouTube - не миф, а реальность, которая очень близко
Сегодня обсудим немного ютубчик, и разоблачим чью-то лень и сплошные оправдания относительно подключения монетизации, набором 1к подписчиков и 4к часов просмотра.Спойлер: одному человеку это удалось с помощью всего 1 видео . Па-пара-пам. Всё.
Также спалю пару фишек, благодаря которым автору свежего канала, который был создан в апреле или мае, удается собирать отличные результаты сделав их сразу с первого видео.
Вот такие дела в статистике сейчас:
Видео это было загружено 13 мая, и можно заметить, что в течении нескольких недель видео начало взлетать, и благодаря тому, как оно было собрано, его подхватил рекомендательный алгоритм и вытащил канал из так называемой песочницы.
По 3-11 просмотров в день было, и уже 8 июня стало резко 7к просмотров, и из-за того, что более чем 70% от посмотревших досмотрели до конца и как-то отреагировали на него. 11 июня было уже 170к просмотров за день, затем пошло на спад и стабилизировалось на 35-45к просмотрах в сутки (до сих пор).
Вот так оно и работает там у пиндосов в омериках. Гуглы их эти, с юпубами.
Денег оно бы принесло около 16 тыс. рублей, если бы монетизация изначально была включена, и стоимость 1000 просмотров здесь варьируется от 17 до 60 рублей (так называемый CPM).
Трафик идет на него из двух мест:
- Разделы ютуб (главная страница);
- Рекомендации.
Самый главный секрет успеха - отличное, кликабельное превью (обложка видео). Всё, больше не надо никаких велосипедов изобретать.
Если все усложнять ключевыми словами, то больших охватов оно как раз таки не получит из-за собственноручного сужения аудитории. Чем шире тематика и видео, тем больше у него просмотров. Простыми словами видео можно делать как Гена Горин "варю и пробую пельмени" или "Вот я нажарив окорочок - классный".
Чем проще и доступнее, тем лучше, а превью должно сразу отвечать на вопрос о чем будет видео, кто в нем будет (или нет - кликбейт), и должно быть сочным, чтобы на него хотелось кликнуть.
Тематика, в которой так можно выстрелить: Отношения и психология . Особенно разводы, скандалы и раздел имущества, не знаю по чему, но в СНГ и РФ эта тема очень востребована (на Дзене вообще жесть).
Стремиться нужно к CTR более 10%, тогда вы будете зарабатывать хорошие деньги стабильно, удовлетворяя потребности (интерес) аудитории, а она в свою очередь даст вам возможность заработать .
На него влияет симбиоз Названия видео и Превью, только этими двумя параметрами можно отрегулировать данный показатель.
Выводы
Удержание видео также можно регулировать, как раз таки есть прием, когда вы в начале видео держите интригу, и в конце видео уже идет развязка какая-то, то есть не раскрываете все карты.В общем показываем видео широкой аудитории. Снимаем на широкую аудиторию.
Как говорит ютубер Дрожжин: "Важна сетапо-панчлайность". Это странное слово он применяет как раз таки к этому приему, благодаря которому он и стал собирать аудиторию.
Можно сделать разбор слов, и все эти лингвистические теории что такое "сетап" что такое "панчлайн" и так далее. Суть надеюсь вы уловили, и теперь можно сказать чуть более стали шарить за ютуб.