Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.959
- 48.582
Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис
Автор: Udemy [Anna Yurchenko]
Чему вы научитесь
Основы клиентского сервиса
Причины оттока клиентов
Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
20 способов удержания клиентов
10 способов поиска идей для wow-сервиса
В курсе предусмотрена индивидуальная работа с каждым студентом!
В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании.
Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании.
Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым.
Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда.
Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов?
В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас.
Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.
Для кого этот курс:
собственники бизнес а
менеджеры компаний
сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами
Требования:
Ничего, только желания учиться
Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис
Скачать:
Автор: Udemy [Anna Yurchenko]
Чему вы научитесь
Основы клиентского сервиса
Причины оттока клиентов
Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
20 способов удержания клиентов
10 способов поиска идей для wow-сервиса
В курсе предусмотрена индивидуальная работа с каждым студентом!
В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании.
Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании.
Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым.
Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда.
Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов?
В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас.
Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.
Для кого этот курс:
собственники бизнес а
менеджеры компаний
сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами
Требования:
Ничего, только желания учиться
Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: