Скачать Udemy - Введение в маркетинг на основе данных (2019)

Laurik

Джедай
2 Ноя 2013
1.960
48.239
Введение в маркетинг на основе данных
Автор: Udemy

upload_2019-10-9_16-21-39.png


Самый базовый курс по маркетинг у на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работа ть, чем управляет маркетолог , чем является и чем НЕ является маркетинг.
Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае - у Вас есть точная карта путешествия . 9 занятий по 15 минут.
Из отзывов: Классный курс. В очень компактном формате дает объемную глубокую информацию. Обязателен к прохождению каждому кто хочет называть себя профессионалом в маркетинге.

Для кого этот курс:
  • Владельцы малого и среднего бизнеса
  • Маркетологи


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Udemy - Введение в маркетинг на основе данных (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху