PRO_ROK
Свой
- 22 Мар 2014
- 110
- 720
Тренинг проводился в мае 2014 года с группой учеников, которые получили отличные результаты
Из чего состоит тренинг
Урок 1.
Вводный
Вы узнаете:
Цепочка продажи и маркетинговая подготовка
Вы узнаете:
Урок 3.
Маркетинговый анализ (практика). Часть первая.
Вы узнаете:
Маркетинговый анализ (практика). Часть вторая.
Вы узнаете:
Завершение подготовки к написанию лендинга.
Вы узнаете:
Написание блочного лендинга.
Вы узнаете:
Создание расширенного лендинга.
Вы узнаете:
Оформление лендингов.
Вы узнаете:
Написание расширенного лендинга с нуля
Вы узнаете:
Вводный
Вы узнаете:
- что такое настоящий лендинг
- для каких сайтов нужны именно лендинги
- каким может быть лендинг
- какими основными понятиями должен оперировать веб-копирайтер, работающий над лендингами
- какие основные триггеры должны быть использованы в лендингах
- почему не стоит писать исключительно блочно-списочные лендинги
- информацию об основных видах лендингов и том, какой из них выбрать именно в вашем случае
Цепочка продажи и маркетинговая подготовка
Вы узнаете:
- из чего состоит маркетинговая подготовка к написанию текста для лендинга
- какие данные нужны для маркетингового анализа
- какую формулу продающего текста использовать при анализе и подготовке к написанию лендинга
- как определиться с очередностью расположения блоков в лендинге
- какие данные вам нужно получить от клиента для составления хорошего лендинга
- пошаговую инструкцию, какой из элементов формулы продающего текста относится к определенному блоку лендинга
- знания, какую информацию нужно получить от клиента, чтобы лендинг получился продающим
- бриф, который поможет получить от заказчика максимум информации, чтобы написать эффективный лендинг — и при этом максимально упростить вашу работу
Урок 3.
Маркетинговый анализ (практика). Часть первая.
Вы узнаете:
- каков порядок анализа информации, нужной для написания текста для лендинга
- как зависит порядок анализа от типа лендинга
- как составить портрет целевой аудитории (ЦА) и что такое лестница узнавания продукта
- как выбрать оптимальный вариант действия конверсии для лендинга
- что нужно знать для составлении блока конверсии (выбор оффера, или точечного предложения, и акции)
- портрет представителя ЦА, ее сегментацию по группам ключевых поисковых фраз в зависимости от места в лестнице узнавания
- рекомендации по выбору оптимального действия конверсии для лендинга
- оффер и ограничитель
Маркетинговый анализ (практика). Часть вторая.
Вы узнаете:
- какая информация помогает посетителю принять решение, останется ли он на странице
- как составить УТП (уникальное торговое предложение) для продукта
- как получить дескрипт (важный стартовый блок) с применением УТП и без него
- как получить выгоды из характеристик товара/услуги и как выделить из них же преимущества
- как снимать возражения посетителя
- дескрипт и, возможно, УТП
- инструкцию и дополнительные материалы (таблицу), что позволит получить характеристики, преимущества и выгоды
- статусные триггеры (еще один блок, характерный для лендингов)
- весь список ответов, которые помогают снять возражения посетителя
Завершение подготовки к написанию лендинга.
Вы узнаете:
- как проектировать лендинг
- в каком порядке элементы лендинга располагать на странице
- как спроектировать лендинг для разных случаев (товар или услуга,
- сколько элементов действия конверсии использовать и как это сделать
- как составить подстройку для лендинга
- какие бывают варианты блоков доверия
- проект (черновую схему) лендинга
- подстройку (начало текста)
- готовую к применению в тексте информацию по большинству из блоков
Написание блочного лендинга.
Вы узнаете:
- как написать полноценный блочный лендинг (полный алгоритм) — а точнее, собрать его из уже заготовленного материала
- как грамотно увязать начало текста и его продолжение (важнейшая тонкость, которую упускают многие разработчики лендингов)
- где взять отзывы, если у клиента нет реальных откликов
- как сделать отзыв продающим и как получить кейсы (истории успеха)
- готовый лендинг в черновом варианте (пока без оформления), со всеми блоками
Создание расширенного лендинга.
Вы узнаете:
- когда разумнее всего выбрать расширенную форму лендинга
- как легко получить из блочного лендинга расширенный
- какие есть средства расширения лендингов
- расширенный лендинг, созданный из блочного
Оформление лендингов.
Вы узнаете:
- какие есть варианты оформления лендинга копирайтером (не дизайнером)
- основные принципы базового форматирования и визуального оформления — и их тонкости для лендингов
- каковы средства продвинутого форматирования
- в каких программах и сервисах вы можете оформить лендинг, чтобы заказчик получил на руки «конфетку», передал заготовку в руки дизайнера и остался доволен выполненным проектом
- правильно оформленный лендинг
- очень эффектную программу для оформления текстов для лендингов
Написание расширенного лендинга с нуля
Вы узнаете:
- как изменятся структура и порядок написания лендинга, если вы изначально пишете его в расширенном варианте
- как оптимизировать работу над расширенным лендингом
- Еще один (расширенный) лендинг, написанный вами с нуля
А это значит, что в итоге...
- Вы сможете быстро войти в этот рынок — буквально за несколько шагов. И закрепиться там надолго.
- Вы получите все знания о лендингах — их видах и преимуществах, о том, как правильно выбрать тип будущего лендинга, который будет хорошо продавать.
- Вы получите методики, которые работают и помогают продавать услуги, товары — хоть ваши, хоть клиентов.
- Вы получите готовые инструкции — по расположению каждого из элементов лендинга на странице, по анализу информации от клиента и выбору типа лендинга, составлению УТП.
- Вы сразу же напишете свой первый текст для лендинга, составленный по всем правилам их написания. Работающий текст.
- Вы сэкономите на презентации своих услуг. И будете экономить постоянно.
- Вы будете получать готовых к заказу услуги клиентов. Потому что на вашем лендинге уже будут проработаны все возражения, показаны примеры работ и дана возможность заказа.
- Если вы захотите переквалифицироваться из веб-райтера в веб-копирайтера, у вас уже будет готовый инструмент, приносящий реальные деньги.
- А веб-копирайтеры тоже могут сделать для себя лендинг и перестать быть сапожником без сапог
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.