Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.960
- 48.254
Unity углубленный - Создаем космический рейл шутер
Автор: UnityStudy
ПРОГРАММА
Урок 1. Об этом курсе
Урок 2. Обновляем Unity и создаем проект
Урок 3. Создаем Terrain (ландшафт)
Урок 4. Добавляем текстуру к ландшафту
Урок 5. Skybox настройка
Урок 6. Оптимизация Terrain. Модель космического корабля
Урок 7. Splash Screen / фоновая музыка
Урок 8. DontDestroyOnLoad. Не удалять объект при загрузке сцены
Урок 9. Standard Assets. Движение камеры - Waypoints
Урок 10. Управление кораблем. CrossPlatformInput
Урок 11. Движение по оси Х
Урок 12. Перемещение корабля по горизонтали / ограничение движения
Урок 13. Перемещение корабля по вертикали / ограничение движения
Урок 14. Вращение - localRotation
Урок 15. Вращение корабля относительно перемещения
Урок 16. Улучшение гемплея
Урок 17. Выстрел - Particle System
Урок 18. Взрыв - Particle System
Урок 19. Добавляем препятствия
Урок 20. Приводим проект в порядок
Урок 21. Триггеры / коллайдеры и их взаимодействие
Урок 22. SendMessage(). Вызов метода в скрипт е
Урок 23. GameOver. Взрыв корабля
Урок 24. Удаляем дубликаты объекта Music
Урок 25. Взаимодействие частиц с коллайдерами
Урок 26. AddComponent(). Добавляем компонент через скрипт
Урок 27. Уничтожение врагов
Урок 28. UI - показатель колличества очков
Урок 29. Задаем UI текст через скрипт
Урок 30. Добавляем очки за уничтожение врага
Урок 31. Выстрел корабля по нажатию на кнопку
Урок 32. Очки жизни для врагов
Урок 33. Timeline - анимация врага
Урок 34. Timeline - анимация камеры
Урок 35. Timeline - анимация группы врагов
Урок 36. Визуальное улучшение игры
Скачать:
Автор: UnityStudy
ПРОГРАММА
Урок 1. Об этом курсе
Урок 2. Обновляем Unity и создаем проект
Урок 3. Создаем Terrain (ландшафт)
Урок 4. Добавляем текстуру к ландшафту
Урок 5. Skybox настройка
Урок 6. Оптимизация Terrain. Модель космического корабля
Урок 7. Splash Screen / фоновая музыка
Урок 8. DontDestroyOnLoad. Не удалять объект при загрузке сцены
Урок 9. Standard Assets. Движение камеры - Waypoints
Урок 10. Управление кораблем. CrossPlatformInput
Урок 11. Движение по оси Х
Урок 12. Перемещение корабля по горизонтали / ограничение движения
Урок 13. Перемещение корабля по вертикали / ограничение движения
Урок 14. Вращение - localRotation
Урок 15. Вращение корабля относительно перемещения
Урок 16. Улучшение гемплея
Урок 17. Выстрел - Particle System
Урок 18. Взрыв - Particle System
Урок 19. Добавляем препятствия
Урок 20. Приводим проект в порядок
Урок 21. Триггеры / коллайдеры и их взаимодействие
Урок 22. SendMessage(). Вызов метода в скрипт е
Урок 23. GameOver. Взрыв корабля
Урок 24. Удаляем дубликаты объекта Music
Урок 25. Взаимодействие частиц с коллайдерами
Урок 26. AddComponent(). Добавляем компонент через скрипт
Урок 27. Уничтожение врагов
Урок 28. UI - показатель колличества очков
Урок 29. Задаем UI текст через скрипт
Урок 30. Добавляем очки за уничтожение врага
Урок 31. Выстрел корабля по нажатию на кнопку
Урок 32. Очки жизни для врагов
Урок 33. Timeline - анимация врага
Урок 34. Timeline - анимация камеры
Урок 35. Timeline - анимация группы врагов
Урок 36. Визуальное улучшение игры
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: