Маркетинг в контакте
как создать продающую группу для фотографа
Автор: Екатерина Упит
В ходе нашего on-line курса мы:
подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.
Программа вебинара:
-С помощью чего делаются продажи в контакте?
- “Фотограф вконтакте” — это оскорбление или похвала?
- “Почему не паблик?” — анализ возможностей и задач группы и паблика.
- Группа как основной источник клиентов — полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.
- Критерии выхода группы в топ — разбираем каждый.
- “Продающее” оформление группы — все основные элементы.
- Вики-разметка для новичка — это не так сложно!
- Блок “Обсуждения” — что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.
- Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов.
- Стена — важнейший элемент оформления группы.
- Постинг — простые операции для впечатляющих результатов.
- Техника постинга — поиск контента, медиа-план, репосты.
- Где брать людей? Чёрные методы.
- Где брать людей? Белые методы.
- Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.
- Мероприятия и группы — стратегии развития группы с помощью мероприятий.
- Дополнительные аккаунты — зачем они нужны.
- Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.
- Взаимопиар — белый и пушистый метод продвижения.
- Коварные стратегии — как можно “убить” чью-то группу.
- Ответы на вопросы.
Продажник: нет
Скачать:
как создать продающую группу для фотографа
Автор: Екатерина Упит
В ходе нашего on-line курса мы:
подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.
Программа вебинара:
-С помощью чего делаются продажи в контакте?
- “Фотограф вконтакте” — это оскорбление или похвала?
- “Почему не паблик?” — анализ возможностей и задач группы и паблика.
- Группа как основной источник клиентов — полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.
- Критерии выхода группы в топ — разбираем каждый.
- “Продающее” оформление группы — все основные элементы.
- Вики-разметка для новичка — это не так сложно!
- Блок “Обсуждения” — что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.
- Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов.
- Стена — важнейший элемент оформления группы.
- Постинг — простые операции для впечатляющих результатов.
- Техника постинга — поиск контента, медиа-план, репосты.
- Где брать людей? Чёрные методы.
- Где брать людей? Белые методы.
- Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.
- Мероприятия и группы — стратегии развития группы с помощью мероприятий.
- Дополнительные аккаунты — зачем они нужны.
- Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.
- Взаимопиар — белый и пушистый метод продвижения.
- Коварные стратегии — как можно “убить” чью-то группу.
- Ответы на вопросы.
Продажник: нет
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: