Buton
Джедай
Как создать уникальное торговое предложение
Автор: Елена Варданян
Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка. Но как выявить исключительные особенности бизнес а, отстроиться от конкурентов и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы?
Этот курс будет полезен маркетолог ам, руководителям и владельцам бизнеса.
Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод.
Продажник
Автор: Елена Варданян
Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка. Но как выявить исключительные особенности бизнес а, отстроиться от конкурентов и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы?
Этот курс будет полезен маркетолог ам, руководителям и владельцам бизнеса.
Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод.
Продажник
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: