Скачать Вавилов - Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты (2019)

24 Мар 2018
2.022
22.670
Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре
Владислав Вавилов


s1.bitforum.pro_data_MetaMirrorCache_cv5.litres.ru_pub_c_elektronnace309e2c6848748eb8e0917ba67c17e9.jpg


В книге «Качественный сервис» собраны правила обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес центре. Автор в смешной и оригинальной форме преподносит ключевые ошибки, которые допускаю сотрудники предприятий индустрии красоты и фитнеса. В каждой главе есть рекомендации, как можно исправить свои ошибки. Книга написана простым языком, практиком который улучшает работу фитнес клубов и красоты. Прочитав книгу, у вас будет возможность сделать так, чтобы сервис у вас на предприятии – стал обещанием вашего клиента вернутся еще раз.

Продажа:

Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «Вавилов - Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху