Share
Забанен
- 8 Июл 2014
- 46
- 91
Что входит в комплект видео записей:
Безлимитный доступ к ссылкам на все записи тренинга директологов - 12 часов
1 Часть. 6 часов.
1. Что такое Целевая страница? Как можно использовать её в интернет-магазине
2. Почему ЛП ВЫГОДНЕЕ, чем интернет-магазин
3. Мои кейсы первых ЛП. Почему они были успешные
4. Что делает потенциальный клиент, что бы купить в интернете - самые простые шаги!
5. 7 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ в интернет-продажа х. Почему необходимо продавать детям!
6. 8 тематик, где НУЖНО использовать лендинги. На что закрывать клиентов в этих тематиках?
7. 3 Воронки бизнес а. Как лендингами закрыть все 3 воронки!
8. Суть вашего предложения. Разбор лендингов из разных ниш с примерами!
9. Картинки. Картинка-результат. Картинка-процесс. Где найти картинки за 5 минут!
10. Видео на первой странице. Как это выглядит. Как работа ет.
11. Первая страница. Что на ней должно быть. Детальный разбор.
12. Блок "Наши цены". Техника "золотой унитаз". 3 предложения.
13. Блок "Наши специалисты"
14. Блоки "Ваши проблемы-наши решения", "Давайте сравним", "5 причин"
15. Блок "Как мы работаем"
16. Блок "Наши результаты". Всё об отзывах!
17. Блок "Остались вопросы?"
18. Блок "Футер"
19. Акции. Какие работают/какие -нет. Как их делать!
20. Кнопки. Как должны работать.
21. Скетч. Как его нарисовать в PhotoShop .
2 Часть. 3,5 часа.
1. Действия: купить или сделать бесплатно?
2. Какие элементы на ЛП убивают Ваши заявки?
3. НОВЫЙ ТРЕНД - история о клиенте
4. Дизайнеры. Что это за люди.
5. Где искать ХОРОШИХ дизайн еров. Воронка дизайнеров.
6. Пишем ПОДРОБНОЕ ТЗ для дизайна. Скетч + ТЗ на примере.
7. Как делается скетч
8. Биржа дизайнеров. На каких условиях с ними работать! ДЕТАЛЬНО
9. Разбор дизайнеров. Горький опыт!
10. Подробный план создания ЛП. От какого этапа к какому. Как сэкономить недели!
11. Карта кликов работающего 1 год лендинга на примере!
12. Верстка. Что убивает Ваш лендинг еще до запуска?
13. Параллакс эффект - новый тренд в Лендингах! Основы.
14. ТЗ для верстки. ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР на примере!
15. Как надо вставлять карты. Задание для верстальщика.
16. Поиск верстальщика. На примере freelance. Как сэкономить 5-6 тыс. руб.!
17. Яндекс Метрика. Установка. Подробно.
18. Установка целей в метрике. Правильный алгоритм.
19. Яндекс Вебмастер. Зачем необходимо индексировать ЛП?
20. SEO для лендинга. Как я вывел Лендинг на 1е места в запросах
21. Google Analytics.
22. Тестовый запуск. Что ВАЖНО!
3 Часть. 2,5 часа.
1. Разбор нескольких лендингов.
2. Мультилендинг. Как сделать заголовок=запрос. Технология.
3. А/Б тест. 3 Вида. Как делается.
4. Инструменты для А/Б теста.
5. Как делать А/Б тест быстро и просто!
6. Подмена телефона. Яндекс "целевой звонок". Реальный опыт работы!
7. Яндекс Метрика. Что отслеживать в ней. Детальный разбор на работающем лендинге.
8. UTM метки для лендинга.
9. Где почитать о Лендингах. Иностранные источники.
Скачать
[hide=10]
[/hide]
Безлимитный доступ к ссылкам на все записи тренинга директологов - 12 часов
1 Часть. 6 часов.
1. Что такое Целевая страница? Как можно использовать её в интернет-магазине
2. Почему ЛП ВЫГОДНЕЕ, чем интернет-магазин
3. Мои кейсы первых ЛП. Почему они были успешные
4. Что делает потенциальный клиент, что бы купить в интернете - самые простые шаги!
5. 7 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ в интернет-продажа х. Почему необходимо продавать детям!
6. 8 тематик, где НУЖНО использовать лендинги. На что закрывать клиентов в этих тематиках?
7. 3 Воронки бизнес а. Как лендингами закрыть все 3 воронки!
8. Суть вашего предложения. Разбор лендингов из разных ниш с примерами!
9. Картинки. Картинка-результат. Картинка-процесс. Где найти картинки за 5 минут!
10. Видео на первой странице. Как это выглядит. Как работа ет.
11. Первая страница. Что на ней должно быть. Детальный разбор.
12. Блок "Наши цены". Техника "золотой унитаз". 3 предложения.
13. Блок "Наши специалисты"
14. Блоки "Ваши проблемы-наши решения", "Давайте сравним", "5 причин"
15. Блок "Как мы работаем"
16. Блок "Наши результаты". Всё об отзывах!
17. Блок "Остались вопросы?"
18. Блок "Футер"
19. Акции. Какие работают/какие -нет. Как их делать!
20. Кнопки. Как должны работать.
21. Скетч. Как его нарисовать в PhotoShop .
2 Часть. 3,5 часа.
1. Действия: купить или сделать бесплатно?
2. Какие элементы на ЛП убивают Ваши заявки?
3. НОВЫЙ ТРЕНД - история о клиенте
4. Дизайнеры. Что это за люди.
5. Где искать ХОРОШИХ дизайн еров. Воронка дизайнеров.
6. Пишем ПОДРОБНОЕ ТЗ для дизайна. Скетч + ТЗ на примере.
7. Как делается скетч
8. Биржа дизайнеров. На каких условиях с ними работать! ДЕТАЛЬНО
9. Разбор дизайнеров. Горький опыт!
10. Подробный план создания ЛП. От какого этапа к какому. Как сэкономить недели!
11. Карта кликов работающего 1 год лендинга на примере!
12. Верстка. Что убивает Ваш лендинг еще до запуска?
13. Параллакс эффект - новый тренд в Лендингах! Основы.
14. ТЗ для верстки. ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР на примере!
15. Как надо вставлять карты. Задание для верстальщика.
16. Поиск верстальщика. На примере freelance. Как сэкономить 5-6 тыс. руб.!
17. Яндекс Метрика. Установка. Подробно.
18. Установка целей в метрике. Правильный алгоритм.
19. Яндекс Вебмастер. Зачем необходимо индексировать ЛП?
20. SEO для лендинга. Как я вывел Лендинг на 1е места в запросах
21. Google Analytics.
22. Тестовый запуск. Что ВАЖНО!
3 Часть. 2,5 часа.
1. Разбор нескольких лендингов.
2. Мультилендинг. Как сделать заголовок=запрос. Технология.
3. А/Б тест. 3 Вида. Как делается.
4. Инструменты для А/Б теста.
5. Как делать А/Б тест быстро и просто!
6. Подмена телефона. Яндекс "целевой звонок". Реальный опыт работы!
7. Яндекс Метрика. Что отслеживать в ней. Детальный разбор на работающем лендинге.
8. UTM метки для лендинга.
9. Где почитать о Лендингах. Иностранные источники.
Скачать
[hide=10]
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
[/hide]