Скачать Вецель - Оценка эффективности сотрудников кол-центра (2015)

Buton

Джедай
5 Июл 2015
736
4.868
Оценка эффективности сотрудников кол-центра

Автор: Елена Вецель
6556.jpeg

Кол-центр работа ет круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?

Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинг а.

На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес .

Продажник
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Вецель - Оценка эффективности сотрудников кол-центра (2015)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху