Fairytale
Джедай
4 подхода в поиске и формировании идеи для бизнеса
Автор: Алексей Верютин
На закрытом вебинаре Алексей расскажет про 4 подхода в поиске и формировании идеи для бизнес а:
Участники вебинара узнают:
Скачать
Автор: Алексей Верютин
На закрытом вебинаре Алексей расскажет про 4 подхода в поиске и формировании идеи для бизнес а:
- Первый подход ИЗ СВОЕЙ ГОЛОВЫ - самый распространенный, неправильный (!!!)
- Второй подход ИЗ ГОЛОВЫ КЛИЕНТОВ
- Третий подход ИЗ ГОЛОВЫ КОНКУРЕНТОВ
- Четвертый подход КОМБИНИРОВАННЫЙ
Участники вебинара узнают:
- Какие из этих подходов и как правильно применять в своем бизнесе
- Какие типичные ошибки допускают предприниматели (как начинающие, так и опытные) при формировании бизнес-идеи
- Каким способом ищет идеи для своих бизнесов сам Алексей и другие серийные предприниматели
- Как грамотная бизнес-идея помогает окупить бизнес еще на этапе создания (на деньги клиентов или инвесторов)
Алексей Верютин - серийный предприниматель из Санкт-Петербурга, эксперт по выводу компании из конкуренции, созданию внеконкурентного бизнеса и переговорам.
Алексей -
- Член торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга
- Член российского союза промышленников и предпринимателей Ленинградской области
- Член экспертного совета Санкт-петербургской организации бизнес-ангелов
Учредитель таких компаний, как:
- сеть зоомагазинов "4 питомца"
- центр покупки-продажи бизнесов Macrobusiness
- производственная компания Дефорт+
- первая кооперативная вендинговая компания Велес
- компания Сlever Wifi
Алексей -
- Член торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга
- Член российского союза промышленников и предпринимателей Ленинградской области
- Член экспертного совета Санкт-петербургской организации бизнес-ангелов
Учредитель таких компаний, как:
- сеть зоомагазинов "4 питомца"
- центр покупки-продажи бизнесов Macrobusiness
- производственная компания Дефорт+
- первая кооперативная вендинговая компания Велес
- компания Сlever Wifi
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: