Хорошее дело
Елена Веселаго
"Почему фирма такая грустная". Основы чтения поля бизнес -систем. Управление ролями: бизнес и личная история.
Бизнес как полевой объект. Откуда берется энергия на создание бизнеса. "Замес", энергетическое ядро бизнеса. "Кому нужен мой бизнес" — диагностика. Сколько личной силы идет на бизнес, а сколько дает рынок "просто так".
Внутренняя бизнес-система: учредители, руководители, оргструктура, сотрудники. Чем могут помочь расстановки внутренней структуры: назначение на должность и увольнение; причины "плохой работы" сотрудников и подразделений; оптимизация и сокращение лишних функций и подразделений; расстановка систем мотивации сотрудников ("кому деньги не нужны").
Внешняя бизнес-система: поставщики, подрядчики, клиенты, конкуренты; гос.органы, криминальный мир. Диагностика причин "проблем на рынке" и возможности их урегулирования. "Как выиграть тендер", "как договориться с налоговой", "как обойти конкурента" — возможности и ограничения полевой работы с этими темами.
Маркетинговые расстановки. Как "затянуть" к себе клиентов: полевая реклама . Чего они хотят на самом деле — полевой маркетинг . Как сократить затраты на исследование рынка с помощью расстановок-примерок бизнес-идей.
"Дело жизни". Преданность делу, призвание и предназначение. Миссия и результат. Призвание и деньги.
"Предпринимателю нужна любовь". Личная история предпринимателя отражается в его/ее деле. Мужское и женское в бизнесе. Бизнес для пары.
Продажник:
Скачать:
Елена Веселаго
"Почему фирма такая грустная". Основы чтения поля бизнес -систем. Управление ролями: бизнес и личная история.
Бизнес как полевой объект. Откуда берется энергия на создание бизнеса. "Замес", энергетическое ядро бизнеса. "Кому нужен мой бизнес" — диагностика. Сколько личной силы идет на бизнес, а сколько дает рынок "просто так".
Внутренняя бизнес-система: учредители, руководители, оргструктура, сотрудники. Чем могут помочь расстановки внутренней структуры: назначение на должность и увольнение; причины "плохой работы" сотрудников и подразделений; оптимизация и сокращение лишних функций и подразделений; расстановка систем мотивации сотрудников ("кому деньги не нужны").
Внешняя бизнес-система: поставщики, подрядчики, клиенты, конкуренты; гос.органы, криминальный мир. Диагностика причин "проблем на рынке" и возможности их урегулирования. "Как выиграть тендер", "как договориться с налоговой", "как обойти конкурента" — возможности и ограничения полевой работы с этими темами.
Маркетинговые расстановки. Как "затянуть" к себе клиентов: полевая реклама . Чего они хотят на самом деле — полевой маркетинг . Как сократить затраты на исследование рынка с помощью расстановок-примерок бизнес-идей.
"Дело жизни". Преданность делу, призвание и предназначение. Миссия и результат. Призвание и деньги.
"Предпринимателю нужна любовь". Личная история предпринимателя отражается в его/ее деле. Мужское и женское в бизнесе. Бизнес для пары.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.