Скачать Веселов - 2-дневный интенсив по привлечению клиентов из интернета (2014)

Fairytale

Джедай
17 Фев 2015
481
4.853
2-дневный интенсив по привлечению клиентов из интернета
Автор: Николай Веселов
0ca8b0987e2c9e116829f85b12ad2f48.jpg

Если вы владелец бизнес а и думаете о том, как радикально повысить количество горячих лидов (контактов горячих потенциальных клиентов) с целевой страницы, вы просто обязаны изучить данную видео запись.

Николай Веселов - Создатель и идейный вдохновитель сайт а «Монстр Лидогенерации». Сертифицированный специалист по работе с Яндекс.Директом. Автор популярного блога о контекстной рекламе NikolaPiter.ru. Автор первого онлайн-коучинг а до результата по контекстной рекламе «Директ Форсаж».

За 2 дня интенсива вы разберете следующие вопросы:
  • Готов ли ваш бизнес к успешной лидогенерации? Признаки бизнеса, которому лидогенерация не поможет.
  • Главный секрет успешной лидогенерации. Секретное правило MMMT, которое обязан знать каждый владелец бизнеса.
  • Как разработать общую стратегию успешной лидогенерации.
  • Разбиваем целевую аудиторию на сегменты.
  • Составляем несколько вариантов УТП. 2 базовые стратегии составления УТП.
  • Выбираем подходящие рекламные каналы (Яндекс.Директ, Google Adwords, Вконтакте, тематические каталоги).
  • Что такое эффект перегрева рекламного канала? Методы браковки рекламных каналов.
  • Разбираем примеры лендингов в режиме онлайн.
  • Общие правила создания лендингов с высокой конверсией. Почему владельцы бизнеса страдают от низкой конверсии лендингов. Разбираем основные ошибки.
  • Общие правила запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google Adwords, Вконтакте и других источниках рекламы.
  • Как анализировать статистику систем веб-аналитики и снижать расход рекламного бюджета без снижения количества горячих лидов.
  • Как повышать количество горячих лидов без увеличения бюджета.
  • Заключительное слово
Сайт автора
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
 
Последнее редактирование:
Отзыв

После изучения продукта «Веселов - 2-дневный интенсив по привлечению клиентов из интернета (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху