nikopol2310
Джедай
Сборник Яндекс Директ
Автор:Николай Веселов
Описание:
Сборник курсов Николая Веселова по направлению яндекс директ:
В сборник вошли ВИДЕО КУРСЫ
"19 фишек продающих рекламных объявлений" - Внедрите 19 отборных фишек в рекламные объявления Яндекс.Директа и увеличьте количество целевых кликов и оформленных заявок в 1,5-2 раза. Только для владельцев малого бизнеса услуг!
19 фишек - ровно такое количество фишек вы узнаете по итогам изучения видеокурса. Вы можете использовать либо по отдельности, либо вместе, для достижения максимального результата
"Без кавычек" - 2 способа исключить нецелевые показы в Яндекс.Директе.
- Без этих методик вы загубите показатели своей рекламной кампании на корню.
- Как определить, надо ли включать конкретное слово в список стоп-слов или нет?
- Как оно повлияет на статистику?Вы до сих пор собираете минус-слова вручную? Забудьте об этой скучной многочасовой рутине и создайте полный список стоп-слов на автомате всего за 30 минут.
- Как написать рекламное объявление, чтобы пользователь моментально увидел в нем свою проблему и перешел на ваш сайт .
- 2 этапа по внедрению фишки “без кавычек”.
- Пошаговая инструкция.Фишка “без кавычек” не универсальная!
- Для каких типов ключевых фраз она подходит.
- Чем отличаются коммерчески привлекательные ключевые фразы от всех остальных запросов.
- Как выявить разницу в рекламе по фразам с кавычками и без кавычек. Как понять, какой способ выгоднее именно для вас.
- Оператор, с помощью которого можно выявить еще более точную статистику по разным запросам и избежать ненужных показов.
- Проблема Яндекс.Вордстата. Куда делись 75% показов по ключевой фразе? Как найти те фразы, которые не отыщет даже специальная программа?
Продажник:
Скачать:
Автор:Николай Веселов
Описание:
Сборник курсов Николая Веселова по направлению яндекс директ:
В сборник вошли ВИДЕО КУРСЫ
"19 фишек продающих рекламных объявлений" - Внедрите 19 отборных фишек в рекламные объявления Яндекс.Директа и увеличьте количество целевых кликов и оформленных заявок в 1,5-2 раза. Только для владельцев малого бизнеса услуг!
19 фишек - ровно такое количество фишек вы узнаете по итогам изучения видеокурса. Вы можете использовать либо по отдельности, либо вместе, для достижения максимального результата
"Без кавычек" - 2 способа исключить нецелевые показы в Яндекс.Директе.
- Без этих методик вы загубите показатели своей рекламной кампании на корню.
- Как определить, надо ли включать конкретное слово в список стоп-слов или нет?
- Как оно повлияет на статистику?Вы до сих пор собираете минус-слова вручную? Забудьте об этой скучной многочасовой рутине и создайте полный список стоп-слов на автомате всего за 30 минут.
- Как написать рекламное объявление, чтобы пользователь моментально увидел в нем свою проблему и перешел на ваш сайт .
- 2 этапа по внедрению фишки “без кавычек”.
- Пошаговая инструкция.Фишка “без кавычек” не универсальная!
- Для каких типов ключевых фраз она подходит.
- Чем отличаются коммерчески привлекательные ключевые фразы от всех остальных запросов.
- Как выявить разницу в рекламе по фразам с кавычками и без кавычек. Как понять, какой способ выгоднее именно для вас.
- Оператор, с помощью которого можно выявить еще более точную статистику по разным запросам и избежать ненужных показов.
- Проблема Яндекс.Вордстата. Куда делись 75% показов по ключевой фразе? Как найти те фразы, которые не отыщет даже специальная программа?
"Как настроить рекламную компанию на тематических площадках" - этот видеокурс - отрывок из первого потока коучинга "Директ Форсаж", который я провел в ноябре-декабре 2013 года. В видеокурсе вы узнаете:
- 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
- Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
- Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
- Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
- Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
- Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
- Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
- Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
- Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.
- Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.
"Горячие ключевые слова" - Видеокурс для рекламода телей Директа, которые хотят:
- Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
- Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
- Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
- 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
- Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
- Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
- Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
- Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
- Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
- Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
- Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
- Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.
- Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.
"Горячие ключевые слова" - Видеокурс для рекламода телей Директа, которые хотят:
- Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
- Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
- Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: