Fairytale
Джедай
Данный курс адресован копирайтерам-фрилансерам, которым приходится иметь дело с seo-оптимизированными статьями, а также тем, кто хочет научиться seo-копирайтингу для работы на заказ или оптимизации своих сайт ов и проектов.
Углубленный курс SEO состоит из трех частей.
В первой части из 6 уроков (живое видео ) мы с вами разберем основыSEO. Узнаем, что такое SEO, откуда берутся поисковые запросы, чем оптимизированный текст отличается от обычного, по каким правилам пишется сео-текст и многое другое.
Вторая часть курса - это практика. На протяжении 6 занятий мы с вами будем выполнять задания по seo-оптимизации текста, пройдем путь от получения задания до готового оптимизированного текста. Мы научимся писать грамотные сео-оптимизированные статьи с ключами разной степени сложности.
Третья часть курса (5 занятий) адресована тем, кто хочет оптимизировать свои собственные сайты и блоги, либо оказывать заказчикам дополнительные сео-услуги. Мы научимся составлять семантическое ядро сайта, оптимизировать страницы сайта, заставлять поисковики быстро индексировать наши тексты, узнаем стратегию статейного продвижения и многое другое.
Подробная программа обучения:
Часть 1. Теория SEO
Общее понятие о SEO-копирайтинге. Правила SEO для копирайтера
Вы узнаете, что такое SEO, историю SEO в России, функцию копирайтера вSEO. Познакомитесь с основами внутренней и внешней оптимизации, а также правилами, по которым работа ет seo-копирайтер.
SEO-оптимизированный текст
Какой текст считается оптимизированным? В чем заключается главный принцип написания грамотного seo-текста? Чем определяется объем текста? Как вычислить плотность ключевого запроса? Точные и неточные вхождения ключевого запроса.
Поисковый запрос
Как формируется поисковый запрос? Виды поисковых запросов и методы работы с ними. Частотность поискового запроса. Грамотное употребление сложных ключей в тексте.
Композиция SEO-текста. Грамотный или SEO-оптимизированный текст?
Принципы составления оптимизированного текста. Композиция seo-статьи. Распределение поисковых запросов по тексту. Ошибочные запросы.
Часть 2. Практика SEO-оптимизации
Получение SEO-заказа. Уточнение списка ключей и правил игры.
Учимся разбирать seo-заказ на составляющие, задавать заказчику правильные вопросы и выбирать реально выполнимые задачи.
Различные типы и функции seo-текстов на сайте. Совмещаем информационную и seo-функции.
На этом занятии мы с вами научимся определять дополнительные функцииseo и писать seo-статьи "с человеческим лицом".
Создание seo-оптимизированной статьи по шагам.
Пишем seo-статьи и разбираем их на форуме с преподавателем.
Вычитываем, проверяем на уникальность, пишем теги.
Доводим текст до совершенства, учимся правильно проверять их с точки зрения seo, вписываем теги и ссылки в html-коде.
Часть 3. Продвинутое SEO для копирайтеров и владельцев сайтов
Составление семантического ядра сайта.
Что такое семантическое ядро? Методы определения запросов. Составление семантического ядра сайта и работа с ним.
Стратегия статейного продвижения.
Статейное продвижение - самый естественный способ привлечения посетителей на сайт. Определяем стратегию развития проекта, учимся продвигать сайты самостоятельно.
Оформление текста на сайте для быстрой индексации.
Скорость индексации сайта поисковыми машинами зависит от оформления текста на сайта. Учимся оформлять теги с помощью скрипт ов и плагинов, а также вручную. Дополнительные способы быстрой индексации сайтов.
Тайные запросы, приводящие легко толпы посетителей. Стратегия поиска и работы с ними.
Увеличиваем популярность сайта с помощью нетрадиционных запросов. Учимся выбирать запросы, которые приведут нужных посетителей и избавят вас от конкурентов.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: