Скачать Волков - Специалист по таргетированной рекламе. Уровень мастер (2018)

24 Мар 2018
2.022
22.672
Специалист по таргетированной рекламе. Уровень мастер
Алекс Волков
fs_getcourse_ru_fileservice_file_thumbnail_h_ccbfdb302477b594e433aa210a52fb8a2ffd2d99f38f6a474.jpg


Как составить контент-план сообщества, которое продаёт?

  • Почему важно составлять контент-план правильно?
  • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
  • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
  • Что делать с готовым контент-планом?
  • В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?
Как раскрутить активность сообщества до бесконечности?
  • Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений
  • Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность?
  • Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества
  • Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе?
  • Инструменты для повышения вовлечённости и продаж
Пиши — продавай... или как делать контент, который продаёт ВКонтакте
  • Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество?
  • Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали?
  • Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи?
  • Простой способ генерировать продающий контент
  • Чем отличается продающий контент от непродающего
  • Типы продающего контента
Составление скриптов продаж в сообществе
  • Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах?
  • Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия?
  • Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать?
  • В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других?
  • Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать
Как посчитать эффективность и отдачу от рекламы?
  • Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»?
  • Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику?
  • Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе?
  • Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание?
  • Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?



Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «Волков - Специалист по таргетированной рекламе. Уровень мастер (2018)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху