Дон Карлеоне
Свой
Специалист по таргетированной рекламе. Уровень специалист
Алекс Волков
Как правильно работать с рекламным кабинетом ВКонтакте?
Как заставить свою группу продавать на 100%?
Как составить правильный план продвижения по методу Mind Map?
Как эффективно настроить рекламу в рекламном блоке?
Как эффективно настроить рекламу через «промо-посты»?
Как грамотно протестировать и выбрать лучшую рекламу?
Скачать:
Алекс Волков
Как правильно работать с рекламным кабинетом ВКонтакте?
- Как правильно пользоваться рекламным кабинетом от А до Я?
- Какие виды рекламных кабинетов есть и какой лучше всего заводить?
- Как можно официально экономить на рекламе до 20% бюджета?
- Обзор лучших сервисов кэшбэков для работы с рекламой ВКонтакте
- Неочевидные фишки и нюансы рекламного кабинета ВКонтакте
Как заставить свою группу продавать на 100%?
- Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
- Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
- Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
- Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
- Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
- Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
- Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?
Как составить правильный план продвижения по методу Mind Map?
- Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
- Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
- Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
- В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
- Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
- Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?
Как эффективно настроить рекламу в рекламном блоке?
- Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
- Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
- Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
- За что лучше платить: за клики или за показы?
- Как писать цепляющие заголовки?
- Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
Как эффективно настроить рекламу через «промо-посты»?
- Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
- Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
- Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
- Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
- Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
- Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
- Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
Как грамотно протестировать и выбрать лучшую рекламу?
- Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
- Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
- Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
- Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
- Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
- Простой способ определить лучшее объявление
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.