Скачать Волынкин - Эмоциональная коррекция в реабилитации. Семинар 1 из 6 (2023)

Vezuvio

Магистр
22 Мар 2016
9.468
227.160
Эмоциональная коррекция в реабилитации. Семинар 1 из 6 (2023)
Автор: Николай Волынкин


1


В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.

Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.

Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.

Кому курс будет интересен?
  • • Всем, кто заботится о своем здоровье и интересуется психологией
  • • Врачам и медицинскому персоналу
  • • Психологам, психотерапевтам
Чему обучитесь?
  • • Познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, базирующимися на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.
  • • Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.
  • • Научитесь выявлять источники эмоциональных проблем и эффективно устранять их.
  • • Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.
Семинар 1

Теория

  • • Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс).
  • • Эволюция мозга и эмоций (три основных базовых направления:
  • -еда\безопастность (убежать, спрятаться, замереть, напасть),
  • -размножение,
  • -доминантность
  • • Структура памяти. Модели запоминания.
  • • Устройство психики (сознание, подсознание, бессознательное), их функции
  • • Автоматизмы врожденные и приобретенные.
  • • Рациональные и иррациональные эмоции.
  • • Уровни чувств (первичные, вторичные, третичные).
  • • Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция)
Причины эмоциональных нарушений:
  • -структуральные (звездчатый узел и др. отделы вегетативной нервной системы, постоперационные депрессии после операции на сосудах сердца, транзиторные ишемичесие атаки, травмы головы).
  • -биохимические - нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (избыток, недостаток - витамины, микроэлементы), гормональные (щитовидная железа, половые гормоны, тимус), аллергии (избыток гистамина, норадреналиновая интоксикация головного мозга), инфекции головного мозга (менингит - раздражение коры), энцефалит (поражение ЭПС, лимбических центров)
  • -эмоциональные (психотравмы)
  • -энергетические (поражения, миазмы, энергетические центры, генетика, и др.).
  • Определение уровней поражения сознания и подбор техник для коррекции каждого уровня. Введение численных показателей - процентов адаптации уровней сознания. С каких техник начинать и какие применять для коррекции каждого уровня.
Практика
  • • Дыхательная (балансировка - уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета).
  • • Глазодвигательная. Теория и практика.
  • • Эфирные масла. Теория и практика.
  • • Звукотерапия. Теория и практика.
  • • Свето и цветокоррекция. Теория и практика.
  • • Тактильная стимуляция рецепторных полей. Теория и практика.
  • • Техника «error» - воздействие на проприорецепторы. Теория и практика.
  • • Техника работы с планетами. Теория и практика.
  • • Перцепторная техника работы с головным мозгом и внутренними органами. Теория и практика.
  • • Классическая техника Роя Мартина и альтернативная по первоэлементам. Теория и практика.
  • • Реверсии (саботаж), коррекция по Рою Мартину. Теория и практика.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Волынкин - Эмоциональная коррекция в реабилитации. Семинар 1 из 6 (2023)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Beka

Свой
10 Авг 2013
170
308
Эмоциональная коррекция в реабилитации. Семинар 1 из 6 (2023)
Автор: Николай Волынкин


1


В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.

Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.

Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.

Кому курс будет интересен?
  • • Всем, кто заботится о своем здоровье и интересуется психологией
  • • Врачам и медицинскому персоналу
  • • Психологам, психотерапевтам
Чему обучитесь?
  • • Познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, базирующимися на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.
  • • Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.
  • • Научитесь выявлять источники эмоциональных проблем и эффективно устранять их.
  • • Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.
Семинар 1

Теория

  • • Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс).
  • • Эволюция мозга и эмоций (три основных базовых направления:
  • -еда\безопастность (убежать, спрятаться, замереть, напасть),
  • -размножение,
  • -доминантность
  • • Структура памяти. Модели запоминания.
  • • Устройство психики (сознание, подсознание, бессознательное), их функции
  • • Автоматизмы врожденные и приобретенные.
  • • Рациональные и иррациональные эмоции.
  • • Уровни чувств (первичные, вторичные, третичные).
  • • Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция)
Причины эмоциональных нарушений:
  • -структуральные (звездчатый узел и др. отделы вегетативной нервной системы, постоперационные депрессии после операции на сосудах сердца, транзиторные ишемичесие атаки, травмы головы).
  • -биохимические - нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (избыток, недостаток - витамины, микроэлементы), гормональные (щитовидная железа, половые гормоны, тимус), аллергии (избыток гистамина, норадреналиновая интоксикация головного мозга), инфекции головного мозга (менингит - раздражение коры), энцефалит (поражение ЭПС, лимбических центров)
  • -эмоциональные (психотравмы)
  • -энергетические (поражения, миазмы, энергетические центры, генетика, и др.).
  • Определение уровней поражения сознания и подбор техник для коррекции каждого уровня. Введение численных показателей - процентов адаптации уровней сознания. С каких техник начинать и какие применять для коррекции каждого уровня.
Практика
  • • Дыхательная (балансировка - уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета).
  • • Глазодвигательная. Теория и практика.
  • • Эфирные масла. Теория и практика.
  • • Звукотерапия. Теория и практика.
  • • Свето и цветокоррекция. Теория и практика.
  • • Тактильная стимуляция рецепторных полей. Теория и практика.
  • • Техника «error» - воздействие на проприорецепторы. Теория и практика.
  • • Техника работы с планетами. Теория и практика.
  • • Перцепторная техника работы с головным мозгом и внутренними органами. Теория и практика.
  • • Классическая техника Роя Мартина и альтернативная по первоэлементам. Теория и практика.
  • • Реверсии (саботаж), коррекция по Рою Мартину. Теория и практика.

Скачать:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Скажите а 2-3-4-5-6? У вас есть части курсов?)
 
Сверху