nicneme
Штрафник
- 11 Июн 2015
- 19
- 36
Цель — помочь ребенку в становлении естественной детской самостоятельности по возрасту, обеспечив ему здоровое
личностное развитие , а себе —свободное время
Практическая часть курса:
личностное развитие , а себе —свободное время
Часть 1. Семейные правила и потребностивзрослых и детей в семье
- роль отца и матери в воспитании самостоятельности ребенка
- учим ребенка любить себя
- таблица очередности удовлетворения потребностей в семье
- правила семьи и ограничения в жизни ребенка
- «энергетические провалы» в жизни взрослых и детей
- взаимодействие взрослых или откуда берется послушание
- секс и телесные радости взрослых
- основные физические потребности ребенка
- сон и питание в самостоятельной деятельности ребенка
- правила общения с ребенком
- примеры для подражания
- учим ребенка слушать вас и учимся слушать сами
- как помогать детям, не делая «за них»
- как давать давать выбор без обмана
- как правильно использовать поощрение
- разный возраст — разная самостоятельность
- профилактика истерик и капризов — практика «10 правил спокойной жизни с ребенком»
- минуты покоя в жизни ребенка и понятие свободной игры
- эффективная система дисциплинирования ребенка
- переходные периоды и кризисы в жизни ребенка, которые превращают его в младенца
- ребенок не знает, что делать — как помочь, не делая за него
- когда наступает момент «естественного» отделения и нужно ли его ждать
- родителю нужно на работу — выбор варианта ухода за детьми (дома с мамой, няня или садик)
- страхи и тревоги ребенка при расставаниях
- метод мягкого расставания
- эффект стресса
- Подводим итоги изученного и формируем четкое понимание воспитания самостоятельности «по возрасту»
- Выстраиваем свой личный план действий и понимание направления своего поведения с ребенком
- Принимаем решение, с чего начать и начинаем действовать
- 3 методики расслабления для мам
- 7 способов отдыха в семье с детьми
- техника остановки
- техника «здесь и сейчас»
- практикум «как уложить ребенка спать»
- 5 базисных условий питания для здоровья и активности ребенка
- 10 правил общения с ребенком
- практикум «беседа с ребенком»
- техника общения «правильный голос»
- эффективная система дисциплинирования ребенка
- методика выработки умения просить помощь
- 4 ступеньки метода «подумай о последствиях»
- 6-ти шаговый план сотрудничества
- методика мягкого расставания
- 5 вопросов, которые нужно задать себе при выборе варианта расставания
- 7 вопросов, которые необходимо обсудить с потенциальным воспитателем
- основные правила поддержки ребенка в сложных социальных ситуациях
- что делать, если
- хочется кричать
- если тянет шлепнуть — практикум «остановка руки»
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: