Некто из сумрака
Джедай
Педагогика осознанных сновидений и нулевых состояний
Вознюк А.В.
Очерчиваются теоретические и практические аспекты нового образовательного направления, воплощенного в педагогике «нулевых состояний» и осознанных сновидений, которая использует промежуточно-нейтральные «нулевые» состояния, обнаруживающиеся в творчестве и медитации, выступающие как целью образовательного процесса, так и его наиболее эффективной формой.
«Нулевые» состояния достигаются тремя способами: 1) посредством перехода состояний организма друг во друга в процессе его движения и развития, когда генерируется промежуточная граничная нейтральная фаза между ними; 2) благодаря соединению противоположных состояний человека (страха и гнева, любви и ненависти и т.д.), которые в результате такого соединения взаимопогашаются, нейтрализуют друг друга, формируя нейтральную «нулевую» сущность; 3) в результате любого изменения организмов и сред, реализуемого как волна, структура которой универсальна и фиксирует как точки максимума и минимума, так и нули функции — нейтральные фазы разворачивания волнового процесса.
Для ученых, преподавателей, аспирантов, студентов, всех, кто стремится к познанию Вселенной, природы и человека, кто верит в то, что мир целесообразен и наполнен смыслом.
Скачать:
Вознюк А.В.
Очерчиваются теоретические и практические аспекты нового образовательного направления, воплощенного в педагогике «нулевых состояний» и осознанных сновидений, которая использует промежуточно-нейтральные «нулевые» состояния, обнаруживающиеся в творчестве и медитации, выступающие как целью образовательного процесса, так и его наиболее эффективной формой.
«Нулевые» состояния достигаются тремя способами: 1) посредством перехода состояний организма друг во друга в процессе его движения и развития, когда генерируется промежуточная граничная нейтральная фаза между ними; 2) благодаря соединению противоположных состояний человека (страха и гнева, любви и ненависти и т.д.), которые в результате такого соединения взаимопогашаются, нейтрализуют друг друга, формируя нейтральную «нулевую» сущность; 3) в результате любого изменения организмов и сред, реализуемого как волна, структура которой универсальна и фиксирует как точки максимума и минимума, так и нули функции — нейтральные фазы разворачивания волнового процесса.
Для ученых, преподавателей, аспирантов, студентов, всех, кто стремится к познанию Вселенной, природы и человека, кто верит в то, что мир целесообразен и наполнен смыслом.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.