Оптимизация поисковых кампаний — улучшаем результат здесь и сейчас (2021
Автор: WebPromoExpertsПоисковая реклама — основной источник трафика и конверсий для подавляющего большинства проектов: мультибрендовых или монобрендовых e-commerce, сайт ов продажи услуг, отдельных продуктов и т.д.
Несмотря на уникальность каждого проекта и необходимость индивидуального подхода к решению бизнес -задач, есть универсальные методы, которые позволяют найти точки роста и повысить эффективность поисковой рекламы.
На данном онлайн-семинаре мы рассмотрим алгоритм, которого стоит придерживаться для проведения аудита действующей поисковой кампании.
Сформируем план работ для проведения детального аудита по итогам занятия и понимание, куда смотреть в будущем для улучшения результатов кампаний.
Особенно полезно будет для:
- Всех специалистов, которые запускают поиск (не только начинающие)
- Способы оптимизации на разных уровнях иерархии (кампания, группы объявлений, ключевые слова)
- Работа с корректировками ставок — почему это переоцененный инструмент?
- Методы повышения показателя качества
- Оценка эффективности креативов
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.