Аквамениус
Джедай
- 23 Окт 2019
- 903
- 34.269
Вся правда о хайпе в социальных сетях
Автор: Андрюша Хайпович, Ксюша Ким
Хайп — «назойливая реклама », «возбуждение». В простонародье «хайпить» — поднимать шумиху, создавать ажиотаж вокруг событий, продуктов и людей.
Большинство SMM-методов уже устарели:
сейчас недостаточно настроить таргетинг и закупить рекламу у блогеров.
Появилась необходимость напрягать извилины, включать креативность и самостоятельно создавать ХАЙП.
Скачать:
Автор: Андрюша Хайпович, Ксюша Ким
Хайп — «назойливая реклама », «возбуждение». В простонародье «хайпить» — поднимать шумиху, создавать ажиотаж вокруг событий, продуктов и людей.
Большинство SMM-методов уже устарели:
сейчас недостаточно настроить таргетинг и закупить рекламу у блогеров.
Появилась необходимость напрягать извилины, включать креативность и самостоятельно создавать ХАЙП.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: