Скачать Хамидуллина - Интенсив по созданию настольных игр (2020)

2,00 звёзд 1 оценка

dexted

Магистр
3 Мар 2018
3.000
84.182
Интенсив по созданию настольных игр
Автор:
Фаина Хамидуллина

1598857778191.png


За 2 дня интенсива мы подробно разберем главные принципы и требования при создании настольных игр.

С чего стоит начать и как двигаться для успешной реализации своей идеи в игре. Основной уклон придется на верстку и подготовку материалов к печати, но так же, конечно, разберем создание иллюстраций, индивидуального дизайн а, настроения и темы для вашей настольной игры. Вы узнаете много нового о сложном мире типографии и их требований. Демонстрация практики будет в программе Photoshop и Illustrator (необходимы хотя бы минимальные навык и). Весь курс будет сопровождаться наглядными примерами и подробным объяснением., поэтому не бойтесь этих сложных программ и умных слов. В конце курса у вас на руках будут первые варианты карт, заверстанные матрицы, выбранный вами формат коробки (на основе своей или предложенной мной идеи). Эти начальные материалы станут для вас отличным стартом для создания своей индивидуальной настольной игры!




Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «Хамидуллина - Интенсив по созданию настольных игр (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Alexinfo

Джедай
6 Апр 2015
746
3.418
Отзыв:

Как одна глупая ошибка заставит вас потерять день, вот об этом этот курс.

1 качество - нормальное, видно и слышно к сожалению хорошо.
2 плюсы - экстремально подробно показано как рисовать персонажей жаб в фотошопе !?!
автор в дизайне действительно разбирается.
3 минусы - манера вести интенсив будто с подружкой в кафе сидит, сьежает с темы постояно, может почесаться перед камерой, итд, а так же просто дикая куча ненужных подробностей из личной жизни и слово паразит - ВОТ.
11 часов слушать "ВОТ" это вам не хухры мухры. ппц.
это вообще не про создание игр, это про их оформление.
4 что применил - ))) улучшил знания по фотошопу.
ну правда есть один позитив - справедливости ради отмечу.
понял что игры можно оформлять не просто текстом, а еще и картинками.
5 выводы.

не люблю людей которые заставляют время тратить зря.
в данном интенсиве произошло именно так.
я, как автор двух игр, думал узнаю что то новое по механикам, алгоритмам итд.
а здесь интенсив про то как ОФОРМИТЬ, не создать, а оформить игру.
гораздо правильнее было бы если бы автор назвала его - как красиво оформить вашу игру.
но не создать.
это про другое.

если хотите создать свою игру, вам точно не сюда.
 
19 Май 2018
24
7
Отзыв:

Как одна глупая ошибка заставит вас потерять день, вот об этом этот курс.

1 качество - нормальное, видно и слышно к сожалению хорошо.
2 плюсы - экстремально подробно показано как рисовать персонажей жаб в фотошопе !?!
автор в дизайне действительно разбирается.
3 минусы - манера вести интенсив будто с подружкой в кафе сидит, сьежает с темы постояно, может почесаться перед камерой, итд, а так же просто дикая куча ненужных подробностей из личной жизни и слово паразит - ВОТ.
11 часов слушать "ВОТ" это вам не хухры мухры. ппц.
это вообще не про создание игр, это про их оформление.
4 что применил - ))) улучшил знания по фотошопу.
ну правда есть один позитив - справедливости ради отмечу.
понял что игры можно оформлять не просто текстом, а еще и картинками.
5 выводы.

не люблю людей которые заставляют время тратить зря.
в данном интенсиве произошло именно так.
я, как автор двух игр, думал узнаю что то новое по механикам, алгоритмам итд.
а здесь интенсив про то как ОФОРМИТЬ, не создать, а оформить игру.
гораздо правильнее было бы если бы автор назвала его - как красиво оформить вашу игру.
но не создать.
это про другое.

если хотите создать свою игру, вам точно не сюда.


после такого отзыва хочу познакомиться с вашими играми)
 

Alexinfo

Джедай
6 Апр 2015
746
3.418
после такого отзыва хочу познакомиться с вашими играми)

Елена, я свои игры не оцифровывал, они у меня в бумажном виде.
я их применяю для работы с клиентами чтобы усилить тренинги.
это как дополнительное средство для осознания, посмотреть вглубь себя.
я брал техники из книги Осознанность, как обрести гармонию в нашем безумном мире.
это узкопрофильные игры, я искал способ увлечь клиентов через геймификацию работы, но в результате дошел до того что создал путь клиента в виде игры.
первую игру я переделывал 7 раз.
мучился с механикой, пока не пришло более менее приличное решение.
к сожалению, осталось много наработок которые пришлось убрать.
это как резать по живому.
я думал создать и коммерческую версию игры, но тема то не очень восстребована, скорее не будет продаваться, вот и пылятся придумки, а я все по инерции пытаюсь их как то скомпоновать.
потом была пауза и мне неожиданно пришло решение сделать вторую версию игры в виде МАК карт.
потому что я задолбался возить с собой громадное поле.
кстати благодаря картам поменялась механика игры, так как карты можно выкладывать по разному, ну и мне стало еще проще ее возить с собой.
а для людей она стала глубже, потому что поля стало не видно и они не отвлекаются, не предугадывают.

сейчас вынашиваю еще три темы, вот и ищу как бы их толково реализовать.
смотрю где кто что использует, какие механики существуют.
к сожалению информации об этом в интернет нет.
приходится брать игры и изучать их, разбирая на атомы.

а вы почему интересуетесь?
тоже хотите свою игру создать?

P.S. Вам огромное спасибо за вопрос, буквально только что меня озарило, как упаковать одну из моих услуг в игру ))))
 
19 Май 2018
24
7
Елена, я свои игры не оцифровывал, они у меня в бумажном виде.
я их применяю для работы с клиентами чтобы усилить тренинги.
это как дополнительное средство для осознания, посмотреть вглубь себя.
я брал техники из книги Осознанность, как обрести гармонию в нашем безумном мире.
это узкопрофильные игры, я искал способ увлечь клиентов через геймификацию работы, но в результате дошел до того что создал путь клиента в виде игры.
первую игру я переделывал 7 раз.
мучился с механикой, пока не пришло более менее приличное решение.
к сожалению, осталось много наработок которые пришлось убрать.
это как резать по живому.
я думал создать и коммерческую версию игры, но тема то не очень восстребована, скорее не будет продаваться, вот и пылятся придумки, а я все по инерции пытаюсь их как то скомпоновать.
потом была пауза и мне неожиданно пришло решение сделать вторую версию игры в виде МАК карт.
потому что я задолбался возить с собой громадное поле.
кстати благодаря картам поменялась механика игры, так как карты можно выкладывать по разному, ну и мне стало еще проще ее возить с собой.
а для людей она стала глубже, потому что поля стало не видно и они не отвлекаются, не предугадывают.

сейчас вынашиваю еще три темы, вот и ищу как бы их толково реализовать.
смотрю где кто что использует, какие механики существуют.
к сожалению информации об этом в интернет нет.
приходится брать игры и изучать их, разбирая на атомы.

а вы почему интересуетесь?
тоже хотите свою игру создать?

P.S. Вам огромное спасибо за вопрос, буквально только что меня озарило, как упаковать одну из моих услуг в игру ))))

Да, тоже хочу создать для работы с клиентами. Интересный подход спасибо. подумайте. возможно будут клиенты на игры)
 
Сверху