Silentiuм
Магистр
Универсальные методы дизайна
Fвтор : Белла Мартин, Б. Ханингтон
Брюс Ханингтон, профессор прикладного дизайн а Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских работ, без которых не обойтись ни одному современному дизайнеру, в какой бы сфере он ни применял свое мастерство. Авторы подробно описывают каждую методику, рассказывают о том, как она была применена впервые, и приводят наиболее удачные примеры ее использования. Прекрасные фотографии наглядно иллюстрируют каждую концепцию. Книга предназначена как для студентов, изучающих дизайн, так и для практикующих специалистов. «Универсальные методы дизайна»:
• разрушают миф о том, что методы исследования потребителей и пользователей сложны, дороги и отнимают много времени;
• создают общее терминологическое пространство для различных специалистов, участвующих в процессе дизайна;
• иллюстрируют методы наглядными материалами и кейсами;
• дают базовую характеристику методов;
• показывают, в каких случаях лучше применять тот или иной метод, чтобы упростить расстановку приоритетов в рамках процесса дизайна.
продажник :
ссылка :
Fвтор : Белла Мартин, Б. Ханингтон
Брюс Ханингтон, профессор прикладного дизайн а Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских работ, без которых не обойтись ни одному современному дизайнеру, в какой бы сфере он ни применял свое мастерство. Авторы подробно описывают каждую методику, рассказывают о том, как она была применена впервые, и приводят наиболее удачные примеры ее использования. Прекрасные фотографии наглядно иллюстрируют каждую концепцию. Книга предназначена как для студентов, изучающих дизайн, так и для практикующих специалистов. «Универсальные методы дизайна»:
• разрушают миф о том, что методы исследования потребителей и пользователей сложны, дороги и отнимают много времени;
• создают общее терминологическое пространство для различных специалистов, участвующих в процессе дизайна;
• иллюстрируют методы наглядными материалами и кейсами;
• дают базовую характеристику методов;
• показывают, в каких случаях лучше применять тот или иной метод, чтобы упростить расстановку приоритетов в рамках процесса дизайна.
продажник :
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
ссылка :
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: