poligus
Джедай
- 26 Май 2015
- 130
- 1.085
Формула инфо-хита 2.0
Автор: Сергей Загородников
В этом мастер-классе вы получите проверенную технологию, которая поможет вам быстро находить идеи для востребованных онлайн-курсов, быстро их делать и легко продавать с высокой конверсией, даже если у вас маленькая база подписчиков и вы ограничены в рекламном бюджете
БЛОК 1. ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ПРОДАЖ ИЗ ЛЮБОГО ОНЛАЙН-КУРСА (КАК ДЕЛАЮ Я)
В этом блоке я поделюсь своими самыми эффективными способами увеличения продаж, которые я собирал 7 лет. Они проверены на более, чем 100 онлайн-курсах в более, чем 30 разных темах и нишах. Они помогут вам всегда быть “при деньгах” даже если у вас маленькая база подписчиков и вы работа ет в условиях большой конкуренции. Если вы хотите как волшебник “докручивать” любой онлайн-курс чтобы увеличивать его продажи в разы без дополнительных вложений, то я очень рекомендую вам быть на этом VIP-блоке.
Скачать:
Автор: Сергей Загородников
В этом мастер-классе вы получите проверенную технологию, которая поможет вам быстро находить идеи для востребованных онлайн-курсов, быстро их делать и легко продавать с высокой конверсией, даже если у вас маленькая база подписчиков и вы ограничены в рекламном бюджете
БЛОК 1. ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
- Какие 5 задач нужно решить в проведении анализа целевой аудитории, чтобы создать популярный онлайн-курс?
- Где брать информацию для анализа целевой аудитории и как её “фильтровать”, чтобы получить достоверные данные?
- 7 способов сбора информации о целевой аудитории. Какой выбрать и как их применить?
- Какие ошибки делают эксперты в проведении опросов целевой аудитории?
- Как найти “язык клиента”, чтобы использовать его в упаковке онлайн-курсов?
- Какие вопросы задавать людям, чтобы найти востребованные темы бесплатных продуктов для привлечения целевой аудитории?
- Какие вопросы задавать людям, чтобы найти темы дорогих онлайн-курсов и дорогого коучинга?
- Пошаговый алгоритм обработки массива данных о целевой аудитории (этапы, задачи и методы). Как использовать результаты анализа в упаковке онлайн-курсов?
- Как проводить анализ целевой аудитории, если у вас её нет?
- Как находить идеи для онлайн-курсов на миллион? На какие темы и боли аудитории даже не нужно обращать внимания и тратить время при анализе?
- Как быстро находить темы онлайн-курсов, за которые люди точно заплатят?
- Как создать “магию притяжения” в упаковке онлайн-курса, чтобы человек “влюбился в него с первого взгляда”?
- Прибыльные и неприбыльные форматы онлайн-курсов. Как выбрать тот, что вам подходит?
- 11 способов найти “изюминку” для онлайн-курса, чтобы увеличить его продажи в разы.
- 7 психологических триггеров для создания “хитовой” упаковки онлайн-курсов.
- 5 способов быстро показать ценность вашего онлайн-курса, чтобы легко обосновать его цену.
- Как создать интерес к онлайн-курсу, если вы ещё не знаете что будет внутри него?
- Как сконструировать популярный онлайн-курс стоимостью 100 000 рублей?
- 3 стратегии синхронизации учебной программы онлайн-курса. Как совместить в онлайн-курсе то, что люди хотят с тем, что им реально нужно делать?
- Как показать результат от прохождения онлайн-курса, если в вашей теме трудно показать конкретный и измеримый результат (4 проверенных способа).
ПРОДАЖ ИЗ ЛЮБОГО ОНЛАЙН-КУРСА (КАК ДЕЛАЮ Я)
В этом блоке я поделюсь своими самыми эффективными способами увеличения продаж, которые я собирал 7 лет. Они проверены на более, чем 100 онлайн-курсах в более, чем 30 разных темах и нишах. Они помогут вам всегда быть “при деньгах” даже если у вас маленькая база подписчиков и вы работа ет в условиях большой конкуренции. Если вы хотите как волшебник “докручивать” любой онлайн-курс чтобы увеличивать его продажи в разы без дополнительных вложений, то я очень рекомендую вам быть на этом VIP-блоке.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: