Скачать Загородников - Конструктор продающих марафонов (2017)

5,00 звёзд 1 оценка

Andrey_Lory

Джедай
11 Ноя 2017
745
4.949
Конструктор продающих марафонов
Автор: Сергей Загородников

image1405377.png


КРАТКАЯ ПРОГРАММА

БЛОК 1. ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА

  • С чего в первую очередь нужно начинать разработку продающего марафона?
  • 3 условия, которые нужно учитывать, чтобы придумать привлекательное название продающего марафона.
  • 2 главных подхода, которые я использую для поиска крутого названия марафона.
  • Особенности продающих марафонов в "жёстких" темах (деньги, продажи и т.д.) и "мягких" темах (психология, эзотерика и т.д.).
  • 7 ключевых элементов в продающем тексте марафона, без которых люди плохо на него регистрируются.
  • Финансовая математика. Как рассчитать необходимую численность участников марафона?
  • Как правильно разработать календарный план продающего марафона?
  • 3 стратегии максимального вовлечения участников в продающий марафон.
  • Что НЕЛЬЗЯ делать на продающем марафоне?
  • 3 инструмента, которые я использую для разработки продающего марафона и реальные примеры их использования.

БЛОК 2. АРХИТЕКТУРА ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА

  • Как повысить осознанность клиентов на марафоне, чтобы люди захотели купить ваш продукт сами?
  • 7 способов повышения осознанности клиентов на продающем марафоне.
  • Лайфхак, который помогает мне быстро проектировать структуру продающего марафона.
  • 4 подхода в разделении контента на платный и бесплатный. Какой выбрать в вашей теме?
  • 5 моделей вебинаров, которые лучше всего подходят для продающего марафона.
  • Как придумывать задания для продающего марафона, чтобы максимально вовлечь людей?
  • Как правильно встраивать продажи в бесплатный марафон?
  • Как встроить "вау-эффект" в бесплатный марафон, чтобы люди ещё больше захотели купить ваш продукт?
  • 7 фишек, которые помогут вам "выжать" больше продаж из бесплатного марафона.

БЛОК 3. КАК СОБРАТЬ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НА МАРАФОН?

  • 3 ключевые стратегии в привлечении людей на бесплатный марафон с нуля.
  • Разбор кейса №1. "1000 зарегистрированных участников на 5-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
  • Разбор кейса №2. "1300 зарегистрированных участников на 10-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
  • Разбор кейса №3. "800 зарегистрированных участников на 7-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
  • Серия писем, которая помогает мне окупать все затраты на рекламу ещё до начала марафона.
  • Где лучше собирать людей на марафон - в emai-базу или в мессенджерах в социальных сетях?
  • Ситуация №1. Что делать, если вы не успели собрать нужное количество людей на марафон?
  • Ситуация №2. Что делать, если на марафон приходит мало людей из числа зарегистрированных
  • Ситуация №3. Что делать, если на марафоне много людей, всем всё нравится, но люди плохо покупают ваш продукт?
  • Контент-план рассылки сообщений во время продающего марафона + примеры и образцы писем.


Скачать
 
Отзыв

После изучения продукта «Загородников - Конструктор продающих марафонов (2017)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Alexinfo

Джедай
6 Апр 2015
746
3.418
Отзыв:

Как всегда все что делает Загородников, заслуживает наивысшей оценки.
Потому что четко, системно и без воды.
Особенно ценно, что он практик, поэтому я обожаю ходить на его онлайн мероприятия, всегда можно получить качественную обратную связь.
А от такого профи, это многого стоит.
Итак по материалам, это самый жирный комплект из всех что встречал. Даже по АПДК у меня нет такой коллекции.
Итак о чем я - слайды, разбор вебинаров и даже !!! транскрибация.
Это очень круто экономит время.
Жаль только что материала почти 8 часов, и это не считая кучи бонусов!
Видео отличного качества. Звук разборчивый.
Фишек я тут собрал столько, что даже перечислить их не смогу.
Очень много.
Целая куча стратегий по запуску, по монетизации, даже есть фишки по самоокупаемости, как сделать чтобы первый же трафик приносил доход!

А еще очень ценно то, что Сергей давал ответы на вопросы и благодаря его ответам, получаешь как бы тренинг в тренинге, учишься на реальных ситуациях людей.

Что говорить - за каждым словом чувствуется практик.
Вот это мне кажется самое ценное.

Просто слушайте и по шагам повторяйте.
И получите этакий конструктор из кубиков как говорит сам Сергей, можно компоновать их любым образом, чтобы получить нужный вам результат.

Из особенно понравившегося - это 3й день.
Работа с рекламой. Раньше Сергей такого не давал.
Как оформлять рекламные посты, как правильно сформулировать рекламный посыл.

Очень круто. Мне именно этих знаний не хватало.
Теперь мои обьявления на фб имеют рейтинг не ниже 7 ми!

Рекомендую к изучению.

P.S. да, чуть не забыл, курс очень актуальный.
Сам Сергей когда я ему говорил о чат ботах - называл их непонятной фигней и топил за классику, но теперь я вижу что он все же воспользовался новыми технологиями, тем более что они пока работают гораздо лучше чем емайл.
 

eva

Юзер
19 Дек 2014
32
2
Ссылка не работает, обновите пожалуйста
 
Сверху