MIG
Магистр
Yervant & Anie Zanazanian
Запись 2-x дневного мастер класса on-line
(по фотографии)
Zanazanian
Двухдневный курс по творчеству и бизнес у фотографии от одного из самых известных фотографов мира
За два дня мы рассмотрим тему становления и развития вашего фотобизнеса со всех сторон
День творчества фотографии: философия, работа с моделью, свет, постановка, техника, обработка
День бизнеса фотографии: построение бренда, работа с клиентами, выход на Премиум сегмент, продажи , маркетинг
Формат: .mp4
Продажник:
Скачать:
Запись 2-x дневного мастер класса on-line
(по фотографии)
Zanazanian
Двухдневный курс по творчеству и бизнес у фотографии от одного из самых известных фотографов мира
За два дня мы рассмотрим тему становления и развития вашего фотобизнеса со всех сторон
День творчества фотографии: философия, работа с моделью, свет, постановка, техника, обработка
День бизнеса фотографии: построение бренда, работа с клиентами, выход на Премиум сегмент, продажи , маркетинг
ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА ФОТОГРАФИИ
Как приобрести уверенность в себе и своих работах?
Как вести себя, если клиенту не понравились фотографии?
Работа с моделями: Как расположить человека к себе, какие вопросы ему задавать, какие сценарии, сюжеты для съемки использовать?
Что первично в художественной фотографии - техника, талант фотографа, или красивая натура, модель?
Как развить свой личный стиль , воспитать вкус - чтобы появилось своя индивидуальность и “почерк”.
Ключевая деталь хорошей портретной фотографии! Как сделать “живую” портретную фотографию?
Как и где черпать вдохновение? Что делать в периоды “творческого кризиса”?
Какие тенденции наиболее популярны в обработке свадебных фото.
ДЕНЬ БИЗНЕСА ФОТОГРАФИИ
Ключевые факторы Бренда Фотографа. Что это и почему сейчас это необходимо?
Как понять, что фотоработы уже достаточно хороши для того, чтобы брать за эту работу деньги?
Как отказать клиенту на встрече, если понимаешь, что он "не твой" или даже неприятен тебе
Какой маркетинговой стратегии придерживаться в зависимости от платёжеспособности клиентов, их художественного вкуса, или в период экономического кризиса?
Как перейти от хобби к бизнесу фотографии?
Как фотографу выйти на более престижный уровень клиентов из эконом сегмента. Как начать получать заказы от Premium-клиентов?
Нужно ли фотографу участвовать в конкурсах? Как в них выигрывать и что дают номинации и награды с точки зрения маркетинга?
Как приобрести уверенность в себе и своих работах?
Как вести себя, если клиенту не понравились фотографии?
Работа с моделями: Как расположить человека к себе, какие вопросы ему задавать, какие сценарии, сюжеты для съемки использовать?
Что первично в художественной фотографии - техника, талант фотографа, или красивая натура, модель?
Как развить свой личный стиль , воспитать вкус - чтобы появилось своя индивидуальность и “почерк”.
Ключевая деталь хорошей портретной фотографии! Как сделать “живую” портретную фотографию?
Как и где черпать вдохновение? Что делать в периоды “творческого кризиса”?
Какие тенденции наиболее популярны в обработке свадебных фото.
ДЕНЬ БИЗНЕСА ФОТОГРАФИИ
Ключевые факторы Бренда Фотографа. Что это и почему сейчас это необходимо?
Как понять, что фотоработы уже достаточно хороши для того, чтобы брать за эту работу деньги?
Как отказать клиенту на встрече, если понимаешь, что он "не твой" или даже неприятен тебе
Какой маркетинговой стратегии придерживаться в зависимости от платёжеспособности клиентов, их художественного вкуса, или в период экономического кризиса?
Как перейти от хобби к бизнесу фотографии?
Как фотографу выйти на более престижный уровень клиентов из эконом сегмента. Как начать получать заказы от Premium-клиентов?
Нужно ли фотографу участвовать в конкурсах? Как в них выигрывать и что дают номинации и награды с точки зрения маркетинга?
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: