Скачать Захарян - Интенсив по запускам в соц. сетях (2017)

5,00 звёзд 1 оценка

AdilJi

Легенда
Магистр
11 Мар 2020
13.607
274.616
Интенсив по запускам в соц. сетях
Автор: Андрей Захарян

be949dbe2908.png


Как всё будет:
День 1 "Мышление money maker'а"
Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся - почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать , а другие думают, думают, думают... и говорят "и чё?". Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег.

День 2 "Рынок"

Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент - если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что "это круто", то с инфобизом всё немножко сложнее - нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь. Здесь нужно реально понимать чего люди хотят. И это мы поймём в течение второго дня. Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов. Это - "секретный секрет", потому что метод определения в некоторых нишах работа ет с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.

День 3 "Продукт"

Самый крутой сайт , самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг... не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне "мне кажется, что людям должно понравиться", а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег... и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.

День 4 "Маркетинг"

Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг - это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что "в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то...").




Скачать
Скрытый контент для групп: PRO
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Захарян - Интенсив по запускам в соц. сетях (2017)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Артём86

Забанен
5 Авг 2019
299
341
Отзыв:

Отличный курс от известного специалиста. Подходит для запуска в проектах в области онлайн-обучения, например для онлайн школ. Главное применить на практике. Все разложено по полочкам, информация понятная, без лишней воды. Инструменты все практические, 1,2,3 - результат. Автор харизматичный, объясняет всё понятно и доступно для обычных слушателей, а не профи в маркетинге и бизнесе. Не зря ребята делают очень хорошие результаты!! Есть моменты которые конечно расматриваются уже на группе 3, но и здесь контент достойный. Довольно интересный материал. Вот это описание курса "Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности" реально совпало с тем чему учит автор. Для расширения сознания и возможностей очень хороший продукт. Это мой второй курс от Захаряна. Всем рекомендую просмотреть этот курс и внедрить его у себя в проектах.
 

AdilJi

Легенда
Магистр
11 Мар 2020
13.607
274.616
Скачать:
Скрытый контент для групп: PRO
 
  • Мне нравится
Реакции: Seu
Сверху