Скачать Захарова - Стратегии продвижения товаров - ("Стратегия успешного бизнеса"(2009)

baziskng

Юзер
23 Авг 2014
33
182
Стратегии продвижения товаров - ("Стратегия успешного бизнеса") (2009)
Захарова Ю.А.

60596.jpg


В маркетинг е существует два разных подхода к его определению.

Первый ориентирован на потребителей, на выявление и удовлетворение их нужд и потребностей.

Второй подход – военный, связан с конкурентной борьбой компаний на рынке. Мы будем рассматривать маркетинговые стратегии продвижения товаров исходя из второго подхода, основываясь на сильных и слабых сторонах конкурирующих фирм, их положении на рынке, способностях и возможностях. Этот подход чаще используется для динамично развивающихся рынков с высоким уровнем конкуренции.

Все субъекты рынка представлены в образе воюющих сторон, рынок – поле битвы, а маркетинговые действия, направленные на повышение конкурентоспособности товаров, автоматически превращаются в боевые.

Здесь все как на настоящей войне, со своими победителями и своими побежденными. Лидером становится та компания, которая раньше остальных займет потребительскую высоту, т. е. будет восприниматься потребителем как самая лучшая на рынке, и в течение длительного времени сможет на ней удержаться.

В маркетинговых войнах можно выделить две пары элементов – стратегическую и тактическую. Стратегическую пару составляют стратегический маркетинг и маркетинг продукта. Первый элемент позволяет проанализировать возможные перспективы и выбрать подходящую для компании стратегию военных действий, а второй выступает в качестве вооружения действующих армий на фронтах.

Продажник:


Скачать:


Заранее всем спасибо за симпатии!!!



 
Отзыв

После изучения продукта «Захарова - Стратегии продвижения товаров - ("Стратегия успешного бизнеса"(2009)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху