maxselenik
Свой
- 29 Окт 2018
- 23
- 468
Эриксоновский гипноз в краткосрочной терапии
Автор: Джеффри Зейг
КРАТКОСРОЧНАЯ ЭРИКСОНОВСКАЯ ГИПНОТЕРАПИЯ
Семинар проводит Джеффри Зейг (США)
Диск 1: Уроки, которые дает нам гипноз . История М. Эриксона о "Грязном Герти". Милтон Эриксон и его работа . Гипноз как способ понимания мира. Взгляд Эриксона. Групповое наведение транса. Возрастная регрессия. Феноменологический подход в гипнозе. Невербальные компоненты гипноза. Демонстрация, комментарии. Создание встроенного смысла коммуникации. Итого: 3 час. 3 мин.
Диск 2: Техника диссоциации. Трюизмы. Способы их использования. Установки на "да", "нет", "не знаю". Сравнение различных методов психотерапии. Особенности применения установок на "да", "нет", "не знаю" измени кавычки на " в меню и титрах. Демонстрация использования языковых паттернов гипноза. Наведение транса как индивидуальная подстройка к личности. и ситуации. Итого: 3 час.1 мин.
Диск 3: Работа с языком гипноза. Косвенные внушения. Упражнение на формирование языковых конструктов. Восемь способов "упаковки подарков". Демонстрация. Заметки о Милтоне Эриксоне. Модель традиционного гипноза. Эриксоновская модель "ARE". Демонстрация. Итого: 2 час. 47 мин.
Диск 4: Категории восприятия. Развитие паттернов взаимодействия. Упражнение "беззвучная история". Учет индивидуальных особенностей пациентов в гипнозе. Развитие наблюдательности терапевта. Упражнение. Итого: 2 час. 54 мин.
Диск 5: Упражнение на выявление ценностей пациента: "крючки". Метамодель интервенции. Демонстрация индивидуальной подстройки: "левитация обеих рук". Итого: 2 час. 55 мин.
Диск 6: Демонстрация использования фантазии пациента. Наведение транса через опыт раннего научения. Демонстрация. Метафора входа в комнату для наведения транса. Упражнение "расширение возможностей терапевта". Ответы на вопросы. Итого: 2 час. 45 мин.
Диск 7: Развитие терапевта. Способность к утилизации. Утилизирующее наведение транса. Моделирование "формулы успеха". Техника замешательства. Итого: 2 часа 51 мин.
Диск 8: Гипнотическая амнезия. Искусство создания эмоционального влияния. Восстановление ресурсов пациента. Обучение через переживание. Тренировка навык а. Случай из практики: терапия больного шизофренией. Вопросы о Милтоне Эриксоне. Итого: 2 часа 40 мин.
Диск 9: "Упаковка подарков". Основные способы интервенций. Разбор клинического случая. Супервизия. Работа с сопротивлением. Итого: 02:40:29:18
Диск 10: Техника "разбрасывания". Демонстрация. Индивидуальная подстройка. Тренинг индивидуальной подстройки. Практика развития навыков терапевта. Итого: 2 час. 55 мин.
Диск 11: Практика развития навыков терапевта (продолжение). Развитие точности восприятия терапевта. Тренинг слуховой концентрации. Ответы на вопросы. Всего: 2 часа 59 мин.
Диск 12: Демонстрация работы с "внутренним стержнем". Гипнотическая анестезия. Ответы на вопросы. Всего: 2 часа 35 мин.
Диск 13: Демонстрация работы с болью. Самогипноз. Неявные закономерности воздействия в гипнозе. Демонстрация. Работа с вредными привычками. Итого: 2 часа 30 мин.
Скачать:
Автор: Джеффри Зейг
КРАТКОСРОЧНАЯ ЭРИКСОНОВСКАЯ ГИПНОТЕРАПИЯ
Семинар проводит Джеффри Зейг (США)
Диск 1: Уроки, которые дает нам гипноз . История М. Эриксона о "Грязном Герти". Милтон Эриксон и его работа . Гипноз как способ понимания мира. Взгляд Эриксона. Групповое наведение транса. Возрастная регрессия. Феноменологический подход в гипнозе. Невербальные компоненты гипноза. Демонстрация, комментарии. Создание встроенного смысла коммуникации. Итого: 3 час. 3 мин.
Диск 2: Техника диссоциации. Трюизмы. Способы их использования. Установки на "да", "нет", "не знаю". Сравнение различных методов психотерапии. Особенности применения установок на "да", "нет", "не знаю" измени кавычки на " в меню и титрах. Демонстрация использования языковых паттернов гипноза. Наведение транса как индивидуальная подстройка к личности. и ситуации. Итого: 3 час.1 мин.
Диск 3: Работа с языком гипноза. Косвенные внушения. Упражнение на формирование языковых конструктов. Восемь способов "упаковки подарков". Демонстрация. Заметки о Милтоне Эриксоне. Модель традиционного гипноза. Эриксоновская модель "ARE". Демонстрация. Итого: 2 час. 47 мин.
Диск 4: Категории восприятия. Развитие паттернов взаимодействия. Упражнение "беззвучная история". Учет индивидуальных особенностей пациентов в гипнозе. Развитие наблюдательности терапевта. Упражнение. Итого: 2 час. 54 мин.
Диск 5: Упражнение на выявление ценностей пациента: "крючки". Метамодель интервенции. Демонстрация индивидуальной подстройки: "левитация обеих рук". Итого: 2 час. 55 мин.
Диск 6: Демонстрация использования фантазии пациента. Наведение транса через опыт раннего научения. Демонстрация. Метафора входа в комнату для наведения транса. Упражнение "расширение возможностей терапевта". Ответы на вопросы. Итого: 2 час. 45 мин.
Диск 7: Развитие терапевта. Способность к утилизации. Утилизирующее наведение транса. Моделирование "формулы успеха". Техника замешательства. Итого: 2 часа 51 мин.
Диск 8: Гипнотическая амнезия. Искусство создания эмоционального влияния. Восстановление ресурсов пациента. Обучение через переживание. Тренировка навык а. Случай из практики: терапия больного шизофренией. Вопросы о Милтоне Эриксоне. Итого: 2 часа 40 мин.
Диск 9: "Упаковка подарков". Основные способы интервенций. Разбор клинического случая. Супервизия. Работа с сопротивлением. Итого: 02:40:29:18
Диск 10: Техника "разбрасывания". Демонстрация. Индивидуальная подстройка. Тренинг индивидуальной подстройки. Практика развития навыков терапевта. Итого: 2 час. 55 мин.
Диск 11: Практика развития навыков терапевта (продолжение). Развитие точности восприятия терапевта. Тренинг слуховой концентрации. Ответы на вопросы. Всего: 2 часа 59 мин.
Диск 12: Демонстрация работы с "внутренним стержнем". Гипнотическая анестезия. Ответы на вопросы. Всего: 2 часа 35 мин.
Диск 13: Демонстрация работы с болью. Самогипноз. Неявные закономерности воздействия в гипнозе. Демонстрация. Работа с вредными привычками. Итого: 2 часа 30 мин.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытый контент для групп: PRO
Последнее редактирование модератором: