Будах
Джедай
- 13 Май 2019
- 1.776
- 12.658
Как продавать в фейсбуке легко и быстро
Всеволод Зеленин
Всеволод Зеленин много лет занимается информационными технологиями. Он автор методик обучения рекламистов, речевиков (спичрайтеров) и копирайтеров ведущих политиков (уровень президента страны) и бизнес -лидеров постсоветского пространства. В 2014 году в Тель-Авиве состоялась презентация его книги "НЛП как оружие информационно-пропагандистской войны"
«Постройте и они придут» – так работает только в кино. В социальных сетях надо построить, воспитать, вовлечь, и возможно они придут и останутся". SETHGODIN
Всемирно известный бизнес-новатор Илон Маск считает, что мы все – в определенной степени уже киборги.
Только 10 лет назад появились социальные сети (а интернету – всего 20 лет). А сегодня большинство из нас проводит в виртуальных мирах социальных сетей больше времени, чем со своими близкими в реальной жизни.
Мы сидим в своих смартфонах, планшетах, ноутбуках, компьютерах на работе, дома, в транспорт е – почти всегда. Из наших аккаунтов о нас можно узнать больше, чем при живом общении.
Поэтому и бизнес все больше перемещается в интернет, становясь инфо-бизнесом. Ведь «правильно» упакованная информация вовлекает клиентов, буквально «живущих» в соцсетях.
В свою очередь, любая наша деятельность как и вся наша жизнь, находит отражение в лентах социальных сетей. Если раньше говорили: «встречают по одежке – провожают по уму», то сейчас вполне можно сказать: «Встречают по аккаунту – провожают по удовлетворенной потребности».
Ваш будущий партнер или работодатель ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотрит вашу новостную ленту в сети. И, если там что-то «не так», вы даже не узнаете о сорвавшемся чрезвычайно выгодном предложении.
Правильное позиционирование в соцсети – залог коммерческого успеха, отличной карьеры и прекрасных отношений.
Ведь соцсеть – это пространство вашего публичного позиционирования. Пространство, где вы презентуете себя, свою жизни и деятельность как продукт или услугу. Собирались вы это делать или нет…
Впрочем, для большинства пользователей интернет-технологии до сих пор представляют собой пространство интуитивно-дилетантских попыток самовыражения.
Неуместные фотографии (фотки), которым место в лучшем случае в семейном альбоме, корявые тексты, странные видео , разношерстные перепосты, невнятные предложения своих услуг. Иногда это вызывает смех, часто – удивление, в некоторых случаях – раздражение, почти всегда – отчуждение.
Нам – неинтересно. Мы уходим, вовлекаясь в кого-то другого.
И бывает чрезвычайно обидно, когда интересный человек и великолепный профессионал, не умея верно преподнести аудиториисвои идеи и услуги, оказывается невостребованным. Фактически ненужным – брошенным своими же клиентами.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Всеволод Зеленин
Всеволод Зеленин много лет занимается информационными технологиями. Он автор методик обучения рекламистов, речевиков (спичрайтеров) и копирайтеров ведущих политиков (уровень президента страны) и бизнес -лидеров постсоветского пространства. В 2014 году в Тель-Авиве состоялась презентация его книги "НЛП как оружие информационно-пропагандистской войны"
«Постройте и они придут» – так работает только в кино. В социальных сетях надо построить, воспитать, вовлечь, и возможно они придут и останутся". SETHGODIN
Всемирно известный бизнес-новатор Илон Маск считает, что мы все – в определенной степени уже киборги.
Только 10 лет назад появились социальные сети (а интернету – всего 20 лет). А сегодня большинство из нас проводит в виртуальных мирах социальных сетей больше времени, чем со своими близкими в реальной жизни.
Мы сидим в своих смартфонах, планшетах, ноутбуках, компьютерах на работе, дома, в транспорт е – почти всегда. Из наших аккаунтов о нас можно узнать больше, чем при живом общении.
Поэтому и бизнес все больше перемещается в интернет, становясь инфо-бизнесом. Ведь «правильно» упакованная информация вовлекает клиентов, буквально «живущих» в соцсетях.
В свою очередь, любая наша деятельность как и вся наша жизнь, находит отражение в лентах социальных сетей. Если раньше говорили: «встречают по одежке – провожают по уму», то сейчас вполне можно сказать: «Встречают по аккаунту – провожают по удовлетворенной потребности».
Ваш будущий партнер или работодатель ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотрит вашу новостную ленту в сети. И, если там что-то «не так», вы даже не узнаете о сорвавшемся чрезвычайно выгодном предложении.
Правильное позиционирование в соцсети – залог коммерческого успеха, отличной карьеры и прекрасных отношений.
Ведь соцсеть – это пространство вашего публичного позиционирования. Пространство, где вы презентуете себя, свою жизни и деятельность как продукт или услугу. Собирались вы это делать или нет…
Впрочем, для большинства пользователей интернет-технологии до сих пор представляют собой пространство интуитивно-дилетантских попыток самовыражения.
Неуместные фотографии (фотки), которым место в лучшем случае в семейном альбоме, корявые тексты, странные видео , разношерстные перепосты, невнятные предложения своих услуг. Иногда это вызывает смех, часто – удивление, в некоторых случаях – раздражение, почти всегда – отчуждение.
Нам – неинтересно. Мы уходим, вовлекаясь в кого-то другого.
И бывает чрезвычайно обидно, когда интересный человек и великолепный профессионал, не умея верно преподнести аудиториисвои идеи и услуги, оказывается невостребованным. Фактически ненужным – брошенным своими же клиентами.
Начиная с 1997 года я (Всеволод Зеленин) профессионально занимаюсь психологическим сопровождением информационных кампаний: избирательных, рекламных, общественно-политических. Тогда это были: почтовая реклама , реклама на ТВ и радио, реклама в прессе и наружная реклама. Позже появились рассылки на пейджеры и мобильные телефоны, потом – рассылки на мейлы. Интернет-технологии появлялись буквально у меня на глазах. Можно сказать, я был в числе пионеров отечественного инфо-бизнеса.
Этот курс – обобщение многолетнего опыта информационных кампаний. Почти 20 лет эффективного продвижения «упакованные» в два с половиной дня.
Главная цель курса
Обучение практическим инструментам инфо-бизнеса для применения для продвижения продукта своего бизнеса (товаров или услуг) через социальные сети.
Этот курс для тех, кто намерен улучшить свое позиционирование в инфо-бизнесе – грамотно доносить информацию о себе через соцсети.
Этот курс – обобщение многолетнего опыта информационных кампаний. Почти 20 лет эффективного продвижения «упакованные» в два с половиной дня.
Главная цель курса
Обучение практическим инструментам инфо-бизнеса для применения для продвижения продукта своего бизнеса (товаров или услуг) через социальные сети.
Этот курс для тех, кто намерен улучшить свое позиционирование в инфо-бизнесе – грамотно доносить информацию о себе через соцсети.
- День первый. Ваша целевая группа
- адресат: как определить свою целевую аудиторию;
- как провести недорогое исследование своего целевого рынка;
- портрет аудитории: объективнее и субъективные характеристики клиентов;
- виды аудитории в социальных сетях: к кому выгоднее обратиться;
- желаемый результат продвижения: внимание-состояние-решение-действие.
- День второй: Стратегия и тактика информационной кампании
- управление общественным мнением: позиционирование, приносящее успех;
- структура месседжа: кто, кому, о чем, зачем и как продает через социальные сети;
- присутствие в соц сетях: своя страничка, аккаунт, группа, сообщество, форум, чат;
- ивент-маркетинг: креатив, менеджмент и техническое обеспечение;
- как правильно вести свой блог, прописать лендинг, наполнить сайт, создать канал в Utub;
- политика продвижения: шесть стратегий информационной кампании;
- пирамида социальных мотивов: как и чем зацепить свою аудиторию;
- процесс копирайтинга: 6 заповедей создания результативных рекламных текстов, 21 способ вдохновить себя, AIDA и другие тайные технологии создания продающих текстов, фото, аудио и видео;
- инфо-бизнес во время процветания и во время кризиса;
- критерии оценки результативности информационной кампании в социальных сетях;
- особенности продвижения в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и др.
- День третий. Прикладные технологии инфо-бизнеса
- контекстная, косвенная и скрытая интернет-реклама: функции, стратегии, приемы;
- 12 способов выделить свой текст в ленте новостей;
- 9 шагов написания продающего поста;
- 8 принципов «отжимание» текстов: копирайтот Микеланджело;
- 7 точек влияния на решение о покупке – скрытые потребности покупателя;
- принцип рефрена: что нужно постоянно повторять в продающем тексте;
- управление согласием: как гарантированно убедить покупателя;
- быстрое создание логотипов, баннеров и оформление фотографий;
- сам себе режиссер: приемы сьемок качественного видео;
- 21 принцип создания кликабельных заголовков: заголовки, принуждающие читать тексты;
- как запустить вирусную информационную кампанию;
- работа в агрессивной информационной среде: троллинг, прессинг, «грязные» технологии;
- полезные сервисы при работе в соцсетях.
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Ссылка для скачивания:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: