Скачать Журнал "Интернет-маркетинг"

Cheba

Магистр
19 Авг 2014
1.912
27.801
Журнал "Интернет-маркетинг"



Издается с 2001 г.

Первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетинг у.

Основные темы журнала:

  • Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
  • Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
  • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
  • Организация электронной торговли;
  • Рекламные носители в Интернете;
  • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
  • PR в Интернете;
  • Использование виртуальных сообществ;
  • Таргетинг.
В журнале «Интернет-маркетинг» публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.

Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолог а; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайт а, для повышения эффективности бизнес а в Сети.

Аудитория - руководители предприятий и их коммуникационных подразделений, отвечающие за маркетинг, рекламу, сбыт, руководители и сотрудники российских интернет-компаний, информационных порталов, рекламных и PR-агентств, консалтинговых фирм.

Авторы - специалисты, работа ющие в рекламном и интернет-бизнесе: директора и менеджеры российских интернет-компаний, медиа-директора рекламных агентств, руководители и сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм, сотрудники и руководители отделов маркетинга.

в годовую подписку включены все номера за 2014 год
Периодичность выхода 6 раз в год
Объем 64-68 стр.
Цена годовой подписки - 14900 руб.



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Журнал "Интернет-маркетинг"», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху