1. Качество: Видеозапись лекции на 2 часа хорошего цифрового качества, аудио слышно хорошо, реплики зала продублированы субтитрами + презентация лекции в формате pdf хорошего качества + посттест на знание материала в виде скриншотов с сайта.
2. Плюсы: Изложено много информации, касающейся мотивационных схем с точки зрения развития психологии, экспериментального подхода к ее оценке на производствах и в группах людей в ХХ веке. Дана структура развития мотивации с течением взросления, изменение подхода к обучению и труду у детей с различным воспитанием и примером родителей. Приведена классификация профессиональных кризисов и спирали развития (в первый раз встречаю информацию в таком сжатом виде и так доходчиво). Затронута проблема отсутствия идентичности и трудоголизма вследствие этого. Все поясняется с большим количеством примеров, обсуждается "правильность" понятий лени, трудоголизма и пр. Заметно, что лектор хорошо владеет темой.
3. Минусы: Стоит учитывать, что это более лекционно-дискуссионный материал, направленный на осмысление и дальнейшее изучение заинтересовавших терминов самостоятельно (поэтому, собственно, все дано достаточно сжато и не перегружено деталями), чем практический. Поэтому применение каких-либо подходов сходу возможно будет проблематично.
4. Как буду применять: Прочитаю больше про циклы развития профессиональных систем, кризисы профессионального роста и Agile-системы с точки зрения психологической "обманки" мотивационной системы мозга. Планирую применять подход к мотивации, направленный "от противного" к тому, что применяли из детства - "ты должен" и "лень есть зло".
5. Общий вывод: Так как меня интересовал именно психологический подход к мотивации и трудоголизму (потому что практические в стиле "сделай как я" встречаются очень часто, но ничем не подкрепляются), я нашла в материале все это, но в сжатом формате. Дополнительным бонусом было видение проблематики с детского подхода до взрослого возраста. Материал считаю крайне полезным и рекомендую к изучению.
2. Плюсы: Изложено много информации, касающейся мотивационных схем с точки зрения развития психологии, экспериментального подхода к ее оценке на производствах и в группах людей в ХХ веке. Дана структура развития мотивации с течением взросления, изменение подхода к обучению и труду у детей с различным воспитанием и примером родителей. Приведена классификация профессиональных кризисов и спирали развития (в первый раз встречаю информацию в таком сжатом виде и так доходчиво). Затронута проблема отсутствия идентичности и трудоголизма вследствие этого. Все поясняется с большим количеством примеров, обсуждается "правильность" понятий лени, трудоголизма и пр. Заметно, что лектор хорошо владеет темой.
3. Минусы: Стоит учитывать, что это более лекционно-дискуссионный материал, направленный на осмысление и дальнейшее изучение заинтересовавших терминов самостоятельно (поэтому, собственно, все дано достаточно сжато и не перегружено деталями), чем практический. Поэтому применение каких-либо подходов сходу возможно будет проблематично.
4. Как буду применять: Прочитаю больше про циклы развития профессиональных систем, кризисы профессионального роста и Agile-системы с точки зрения психологической "обманки" мотивационной системы мозга. Планирую применять подход к мотивации, направленный "от противного" к тому, что применяли из детства - "ты должен" и "лень есть зло".
5. Общий вывод: Так как меня интересовал именно психологический подход к мотивации и трудоголизму (потому что практические в стиле "сделай как я" встречаются очень часто, но ничем не подкрепляются), я нашла в материале все это, но в сжатом формате. Дополнительным бонусом было видение проблематики с детского подхода до взрослого возраста. Материал считаю крайне полезным и рекомендую к изучению.