vashviktr
Свой
- 27 Окт 2014
- 140
- 541
Power Editor
Автор: Зюзиков Андрей
Для кого этот видео курс?
1. Для тех, кто регулярно использует таргетированную рекламу в Facebook.
2. Для тех, кто пользовался только Менеджером рекламы Facebook.
3. Для тех, кто хочет улучшить свои результаты по таргетированной рекламе.
В чем преимущества Power Editor перед Менеджером рекламы?
1. Power Editor — это встроенный в ваш аккаунт настоящий «рекламный комбайн». Он позволяет создавать объявления как и Менеджер рекламы, при этом Power Editor намного мощнее.
2. Power Editor на порядок быстрее и удобнее Менеджера.
3. Power Editor обладает как минимум тремя дополнительными возможностями для таргетинга, которых нет в Менеджере рекламы.
Что вам даст Power Editor?
1. Закончатся мучения с поисками интересов вашей аудитории, вы сможете настроить точный таргетинг на 1, 2, 3.
2. Решение проблемы «выжженного» email-листа.
3. Привлечение большего количества целевых фанов на Страницу.
4. Нужно привлечь прямых покупателей в ваш интернет-магазин? Нет, проблем.
5. Достал неудобный Менеджер рекламы? Забудьте о нём. Я сейчас пользуюсь только Power Editor.
6. Нужен быстрый редактор и органайзер 10-ков и 100-ен объявлений? Power Editor.
Что содержит видеокурс?
1. Всего 11 видеоуроков в среднем по 10 минут каждый.
2. Около 2-ух часов обучающего материала.
3. Видеозаписи смотрите в то время, когда вам удобно.
Видеоуроки
1. Подробный обзор Power Editor, его возможностей и преимуществ.
2a. Загрузка данных.
2b. Создание первой кампании.
2c. Пошаговое создание рекламы фан-страницы.
3. Сохранение целевой аудитории в группу для использования в последующих объявлениях.
4a. Самый простой способ настройки рекламы публикации.
4b. Создание неопубликованного поста и настройка рекламы на его основе.
4с. Проведение сплит-тестирования.
5a. Создание рекламы публикации с кнопкой призыва к действию.
5b. Бесплатное размещение публикации с кнопкой на фан-странице.
6. Настройка рекламы веб-сайт а в Ленте новостей и Правой колонке.
7. Нацеливание рекламы на базу email-подписчиков.
8. Создание целевой аудитории похожей на вашу базу email-подписчиков.
9a. Создание всех видов похожих аудиторий. Стратегии их использования.
9b. Интеллект-карта.
10a. Ремаркетинг . Что это такое? Как его настроить?
10b. Результаты применения ремаркетинга.
11. Фишки и горячие клавиши массового редактирования.
Скачать:
Автор: Зюзиков Андрей
Для кого этот видео курс?
1. Для тех, кто регулярно использует таргетированную рекламу в Facebook.
2. Для тех, кто пользовался только Менеджером рекламы Facebook.
3. Для тех, кто хочет улучшить свои результаты по таргетированной рекламе.
В чем преимущества Power Editor перед Менеджером рекламы?
1. Power Editor — это встроенный в ваш аккаунт настоящий «рекламный комбайн». Он позволяет создавать объявления как и Менеджер рекламы, при этом Power Editor намного мощнее.
2. Power Editor на порядок быстрее и удобнее Менеджера.
3. Power Editor обладает как минимум тремя дополнительными возможностями для таргетинга, которых нет в Менеджере рекламы.
Что вам даст Power Editor?
1. Закончатся мучения с поисками интересов вашей аудитории, вы сможете настроить точный таргетинг на 1, 2, 3.
2. Решение проблемы «выжженного» email-листа.
3. Привлечение большего количества целевых фанов на Страницу.
4. Нужно привлечь прямых покупателей в ваш интернет-магазин? Нет, проблем.
5. Достал неудобный Менеджер рекламы? Забудьте о нём. Я сейчас пользуюсь только Power Editor.
6. Нужен быстрый редактор и органайзер 10-ков и 100-ен объявлений? Power Editor.
Что содержит видеокурс?
1. Всего 11 видеоуроков в среднем по 10 минут каждый.
2. Около 2-ух часов обучающего материала.
3. Видеозаписи смотрите в то время, когда вам удобно.
Видеоуроки
1. Подробный обзор Power Editor, его возможностей и преимуществ.
2a. Загрузка данных.
2b. Создание первой кампании.
2c. Пошаговое создание рекламы фан-страницы.
3. Сохранение целевой аудитории в группу для использования в последующих объявлениях.
4a. Самый простой способ настройки рекламы публикации.
4b. Создание неопубликованного поста и настройка рекламы на его основе.
4с. Проведение сплит-тестирования.
5a. Создание рекламы публикации с кнопкой призыва к действию.
5b. Бесплатное размещение публикации с кнопкой на фан-странице.
6. Настройка рекламы веб-сайт а в Ленте новостей и Правой колонке.
7. Нацеливание рекламы на базу email-подписчиков.
8. Создание целевой аудитории похожей на вашу базу email-подписчиков.
9a. Создание всех видов похожих аудиторий. Стратегии их использования.
9b. Интеллект-карта.
10a. Ремаркетинг . Что это такое? Как его настроить?
10b. Результаты применения ремаркетинга.
11. Фишки и горячие клавиши массового редактирования.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: