Скачать Зорин - Маркетинг 6. Клиентская культура (2019)

18 Мар 2018
2.820
39.790
Маркетинг 6. Клиентская культура
Дмитрий Зорин

upload_2019-9-8_8-29-9.png


Про культуру я могу говорить бесконечно. Про клиентскую, тем более.
В этой лекции не будет теории про создание культуры. Подразумевается, что вы давние мои слушатели и уже проходили академические основы создания культуры, в разных лекциях.

Как главному маркетолог у, мне важно понять, что я своим взаимодействием должен сформировать у покупателя, чтобы он стал постоянным, потом клиентом, потом …
Итак, нам требуется определить традиции, ритуалы, символы, предметы гордости наших клиентов. Лет эдак на 10. Чтобы потом не отвлекаться.

Чтобы все наши акции, программы лояльности, обращения и конфликты, способствовали формированию культурных основ наших клиентов. В соответствии с … Даже если культуры компании еще нет, то эти действия сформируют и культуру компании.




Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «Зорин - Маркетинг 6. Клиентская культура (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху