Что писать в Instagram?
Автор: Игорь Зуевич
ваш контент-план для Instagram на 365 дней
+больше 60 примеров постов на каждый день
как избавиться от рутины создания контента и легко публиковать только те посты, которые увеличивают продажи , создают отношения и помогают профилю вырасти
Знакомо?
Вот уже второй час Вы сидите перед экраном монитора или дисплеем телефона. Пост не идёт...
Что делать? Ничего не публиковать? Или посидеть ещё часок – вдруг придёт идея.
НО! Ведь всё уже написано тысячу раз. Я не хочу повторяться, да и я не совсем ведь блогер – моя задача продавать тут свои услуги и товары... зачем писать эти посты? Хотя нет!
Мне обязательно нужно быть сегодня в ленте подписчика. От этого сильно зависят мои продажи
НО ЧТО ЖЕ ПУБЛИКОВАТЬ?
Контент-Маркетинг
Блогерам в этом плане проще, чем предпринимателям. Для блогера создавать контент – это его основная работа . А предпринимателю приходится делать 100500 дел, а ещё и создавать контент для профиля.
ГДЕ ВЗЯТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ?
Именно с таким вопросом ко мне постоянно обращаются предприниматели и продавцы товаров и услуг, через социальные сети.
Но Ведь Всё Проще
Есть простая формула контент-маркетинг а, по которой работают тысячи предпринимателей. Они легко создают контент для своего профиля, отлично продают и не тратят на это весь свой день.
ВОТ ЭТА ФОРМУЛА:
1. Привлечь Внимание
– дать то, что он заметит в ленте, остановится и перейдёт на Наш профиль.
2. Создать Близость
– нам важно показать читателю, что у нас в профиле он будет понят и услышан.
3. Он Крутой и Способен Мне Помочь
– читая наши посты, именно так должен подумать подписчик. Создаём доверие и выстраиваем отношения.
4. Рассказать о Своём Товаре/Услуге
– не навязчиво в стиле "купи" "купи", а аккуратно и без раздражения и впаривания. Скоро подписчики сами попросят Вас им продать что-нибудь.
5. Создать Потребность
– Мне и вправду нужен его товар/услуга, но...
6. Закрыть Возражения
– доставка? дорого? А мне точно подойдёт? А Вы не обманите? У потенциальных клиентов тысячи возражений, каждый из которых мы будем закрывать в своих постах.
7. Дать Стимул
– почему нужно сделать заказ прямо сегодня.
И ВСЁ)))
НО ЧТОБЫ ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ ВАЖНО
ИМЕТЬ ПОД РУКОЙ ЧЁТКИЙ КОНТЕНТ-ПЛАН
Смотря на который Вы будете чётко понимать какой пост должен сегодня выйти.
Я Подготовил для Вас Такой План
Курс из 10 видео уроков в HD качестве с доступ на 120 дней (4 месяца). На курсе, мы вместе, подготовим именно для Вас подробный контент-план на ближайший год.
Скачать:
Автор: Игорь Зуевич
ваш контент-план для Instagram на 365 дней
+больше 60 примеров постов на каждый день
как избавиться от рутины создания контента и легко публиковать только те посты, которые увеличивают продажи , создают отношения и помогают профилю вырасти
Знакомо?
Вот уже второй час Вы сидите перед экраном монитора или дисплеем телефона. Пост не идёт...
Что делать? Ничего не публиковать? Или посидеть ещё часок – вдруг придёт идея.
НО! Ведь всё уже написано тысячу раз. Я не хочу повторяться, да и я не совсем ведь блогер – моя задача продавать тут свои услуги и товары... зачем писать эти посты? Хотя нет!
Мне обязательно нужно быть сегодня в ленте подписчика. От этого сильно зависят мои продажи
НО ЧТО ЖЕ ПУБЛИКОВАТЬ?
- Чтобы отличаться от конкурентов
- Быть заметным в Instagram
- Получать стабильные продажи
- Чтобы люди легко и с удовольствием подписывались
- Чтобы получать обратную связь (лайки, комментарии, репосты)
- И не тратить на это всё "кучу времени"
Контент-Маркетинг
Блогерам в этом плане проще, чем предпринимателям. Для блогера создавать контент – это его основная работа . А предпринимателю приходится делать 100500 дел, а ещё и создавать контент для профиля.
ГДЕ ВЗЯТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ?
Именно с таким вопросом ко мне постоянно обращаются предприниматели и продавцы товаров и услуг, через социальные сети.
Но Ведь Всё Проще
Есть простая формула контент-маркетинг а, по которой работают тысячи предпринимателей. Они легко создают контент для своего профиля, отлично продают и не тратят на это весь свой день.
ВОТ ЭТА ФОРМУЛА:
1. Привлечь Внимание
– дать то, что он заметит в ленте, остановится и перейдёт на Наш профиль.
2. Создать Близость
– нам важно показать читателю, что у нас в профиле он будет понят и услышан.
3. Он Крутой и Способен Мне Помочь
– читая наши посты, именно так должен подумать подписчик. Создаём доверие и выстраиваем отношения.
4. Рассказать о Своём Товаре/Услуге
– не навязчиво в стиле "купи" "купи", а аккуратно и без раздражения и впаривания. Скоро подписчики сами попросят Вас им продать что-нибудь.
5. Создать Потребность
– Мне и вправду нужен его товар/услуга, но...
6. Закрыть Возражения
– доставка? дорого? А мне точно подойдёт? А Вы не обманите? У потенциальных клиентов тысячи возражений, каждый из которых мы будем закрывать в своих постах.
7. Дать Стимул
– почему нужно сделать заказ прямо сегодня.
И ВСЁ)))
НО ЧТОБЫ ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ ВАЖНО
ИМЕТЬ ПОД РУКОЙ ЧЁТКИЙ КОНТЕНТ-ПЛАН
Смотря на который Вы будете чётко понимать какой пост должен сегодня выйти.
Я Подготовил для Вас Такой План
Курс из 10 видео уроков в HD качестве с доступ на 120 дней (4 месяца). На курсе, мы вместе, подготовим именно для Вас подробный контент-план на ближайший год.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытый контент для групп: VIP, PRO
Последнее редактирование: