Дон Карлеоне
Свой
Система офферов в инфомаркетинге
Дмитрий Зверев
Когда я задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработа вших офферов разных форматов.
То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинг е.
Но.
За последнее время провел несколько тренингов и коучинг овых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории.
А самое главное - почти никто не умеет связывать отдельные офферы в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты.
Почти никто не задумывается над тем, чтобы сделать систему.
Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:
Например, вам нужно в данный момент сделать классный основной продукт для вашей автоворонки - вы открываете конкретный раздел и получаете информацию по форматам, содержанию, вариантам, а также - примеры из практики.
Или вам нужно сейчас спланировать несколько бесплатных продуктов. Все просто, вы заходите в соответствующую главу и получаете исчерпывающую информацию и четкий алгоритм действий, который позволил мне сделать уже больше сотни конвертирующих магнитов.
И так далее - практически по любому вопросу простройки и планирования линеек инфопродуктов.
Вы не получите в данной книге технические инструкции (хотя в ней есть некоторые советы по созданию инфопродуктов, по сервисам, программа м и оборудованию), нет. Информация в ней более высокого порядка.
И если про технические моменты есть множество продуктов, курсов и бесплатных видео на том же youtube, то про то, о чем я данная книга , вы информацию в таком виде не найдете вообще. Аналогов просто нет.
Насколько я вижу, это единственная книга в рунете от реального практика о том, как выстраивать линейки инфопродуктов и инфопродукты линейки.
Я инвестировал в выработку этих навык ов и получение по крупицам знаний, воплощенных в ней порядка 5,5 лет исследований, внедрения, проб и ошибок. Вы же можете получить все это в четкой и конкретной форме в одном месте.
Это бесценная практическая информация.
И что особенно важно - она заточена именно под инфомаркетинг.
Помните - автоворонки, запуски, вебинары, реклама не имееют никакого смысла, если у вас нет ценных для людей инфопродуктов, связанных в логичные последовательности.
Без этого ничего не получится, какими бы крутыми инструментыми продаж вы не овладели. Потому что производное не может работать без фундамента.
И именно для того, чтобы вы могли сделать вашу систему офферов эффективной, конвертирующей и приносящей вам прибыль, а вашим клиентам реальную ценность, я и написал эту книгу.
Бонус:
Мини-курс, в который входит 9 живых видео общей продолжительностью 80 минут:
Продажа:
Скачать:
Дмитрий Зверев
Когда я задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработа вших офферов разных форматов.
То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинг е.
Но.
За последнее время провел несколько тренингов и коучинг овых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории.
А самое главное - почти никто не умеет связывать отдельные офферы в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты.
Почти никто не задумывается над тем, чтобы сделать систему.
Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:
- узнать желания и потребности вашей аудитории по самой работающей модели
- простроить сначала простую линейку инфопродуков
- потом усилить ее с помощью отлично работающих инструментов
- далее сделать систему - расширенную линейку, которая даст вам просто несоизмеримые возможности, на каком бы этапе развития вы не находились в данный момент времени
- планировать каждый ваш инфопродукт и преврещать его в оффер таким образом, чтобы получалось то, что действительно хочется купить. То, что действительно нужно и желаемо вашей аудиторией
- выстраивать систему бесплатного контента, который будет прологом к покупке платных продуктов
- и многое другое
Например, вам нужно в данный момент сделать классный основной продукт для вашей автоворонки - вы открываете конкретный раздел и получаете информацию по форматам, содержанию, вариантам, а также - примеры из практики.
Или вам нужно сейчас спланировать несколько бесплатных продуктов. Все просто, вы заходите в соответствующую главу и получаете исчерпывающую информацию и четкий алгоритм действий, который позволил мне сделать уже больше сотни конвертирующих магнитов.
И так далее - практически по любому вопросу простройки и планирования линеек инфопродуктов.
Вы не получите в данной книге технические инструкции (хотя в ней есть некоторые советы по созданию инфопродуктов, по сервисам, программа м и оборудованию), нет. Информация в ней более высокого порядка.
И если про технические моменты есть множество продуктов, курсов и бесплатных видео на том же youtube, то про то, о чем я данная книга , вы информацию в таком виде не найдете вообще. Аналогов просто нет.
Насколько я вижу, это единственная книга в рунете от реального практика о том, как выстраивать линейки инфопродуктов и инфопродукты линейки.
Я инвестировал в выработку этих навык ов и получение по крупицам знаний, воплощенных в ней порядка 5,5 лет исследований, внедрения, проб и ошибок. Вы же можете получить все это в четкой и конкретной форме в одном месте.
Это бесценная практическая информация.
И что особенно важно - она заточена именно под инфомаркетинг.
Помните - автоворонки, запуски, вебинары, реклама не имееют никакого смысла, если у вас нет ценных для людей инфопродуктов, связанных в логичные последовательности.
Без этого ничего не получится, какими бы крутыми инструментыми продаж вы не овладели. Потому что производное не может работать без фундамента.
И именно для того, чтобы вы могли сделать вашу систему офферов эффективной, конвертирующей и приносящей вам прибыль, а вашим клиентам реальную ценность, я и написал эту книгу.
Бонус:
Мини-курс, в который входит 9 живых видео общей продолжительностью 80 минут:
- про мини-курсы
- про электронные книги
- про видеокурсы
- про интенсивы и иные онлайн-мероприятия
- про тренинги
- про коучинг
- про консультацию
- про живые мероприятия
- про лид-магниты
Продажа:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.