Скачать Зверев - Система офферов в инфомаркетинге (2019)

24 Мар 2018
2.022
22.666
Система офферов в инфомаркетинге
Дмитрий Зверев


fs_th_getcourse_ru_fileservice_file_thumbnail_h_1d2917b61392aa2722473bb162bf5ce6d8d8f44520a92f.jpg


Когда я задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработа вших офферов разных форматов.

То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинг е.

Но.

За последнее время провел несколько тренингов и коучинг овых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории.

А самое главное - почти никто не умеет связывать отдельные офферы в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты.

Почти никто не задумывается над тем, чтобы сделать систему.

Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:

  • узнать желания и потребности вашей аудитории по самой работающей модели
  • простроить сначала простую линейку инфопродуков
  • потом усилить ее с помощью отлично работающих инструментов
  • далее сделать систему - расширенную линейку, которая даст вам просто несоизмеримые возможности, на каком бы этапе развития вы не находились в данный момент времени
  • планировать каждый ваш инфопродукт и преврещать его в оффер таким образом, чтобы получалось то, что действительно хочется купить. То, что действительно нужно и желаемо вашей аудиторией
  • выстраивать систему бесплатного контента, который будет прологом к покупке платных продуктов
  • и многое другое
Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути выстраивания линеек инфопродуктов.

Например, вам нужно в данный момент сделать классный основной продукт для вашей автоворонки - вы открываете конкретный раздел и получаете информацию по форматам, содержанию, вариантам, а также - примеры из практики.

Или вам нужно сейчас спланировать несколько бесплатных продуктов. Все просто, вы заходите в соответствующую главу и получаете исчерпывающую информацию и четкий алгоритм действий, который позволил мне сделать уже больше сотни конвертирующих магнитов.

И так далее - практически по любому вопросу простройки и планирования линеек инфопродуктов.

Вы не получите в данной книге технические инструкции (хотя в ней есть некоторые советы по созданию инфопродуктов, по сервисам, программа м и оборудованию), нет. Информация в ней более высокого порядка.

И если про технические моменты есть множество продуктов, курсов и бесплатных видео на том же youtube, то про то, о чем я данная книга , вы информацию в таком виде не найдете вообще. Аналогов просто нет.

Насколько я вижу, это единственная книга в рунете от реального практика о том, как выстраивать линейки инфопродуктов и инфопродукты линейки.

Я инвестировал в выработку этих навык ов и получение по крупицам знаний, воплощенных в ней порядка 5,5 лет исследований, внедрения, проб и ошибок. Вы же можете получить все это в четкой и конкретной форме в одном месте.

Это бесценная практическая информация.

И что особенно важно - она заточена именно под инфомаркетинг.

Помните - автоворонки, запуски, вебинары, реклама не имееют никакого смысла, если у вас нет ценных для людей инфопродуктов, связанных в логичные последовательности.

Без этого ничего не получится, какими бы крутыми инструментыми продаж вы не овладели. Потому что производное не может работать без фундамента.

И именно для того, чтобы вы могли сделать вашу систему офферов эффективной, конвертирующей и приносящей вам прибыль, а вашим клиентам реальную ценность, я и написал эту книгу.

Бонус:
Мини-курс, в который входит 9 живых видео общей продолжительностью 80 минут:

  • про мини-курсы
  • про электронные книги
  • про видеокурсы
  • про интенсивы и иные онлайн-мероприятия
  • про тренинги
  • про коучинг
  • про консультацию
  • про живые мероприятия
  • про лид-магниты
В этих видео я показываю страницы их продажи , рассказываю самые важные моменты по использованию в линейках, интересные фишки из практики, а также то, каким образом клиенты получают их после оплаты.

Продажа:

Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «Зверев - Система офферов в инфомаркетинге (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху