Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.959
- 48.602
Запуски в инфомаркетинге 2.0
Автор: Дмитрий Зверев
Запуски в инфомаркетинг е: структура, кейсы, фишки — версия 2.0 система Дмитрия Зверева. Проводите прибыльные запуски инфопродуктов разных форматов в вашем проекте по технологиям, многократно сработа вшим на практике.
Что вы получите из 162 страниц книги:
Ответы на все основные вопросы проведения запусков. Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
определение потребностей аудитории, с которой работают;
определение оффера, который стоит использовать в запуске;
определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются;
совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов;
выстраивание «касаний» аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий;
использование вебинаров в запусках;
действия после завершения основных продаж и многое другое;
А самое главное — проведение запусков разных инфопродуктов: мини-курсов, книг, видео курсов, интенсивов, коучинг а, онлайн-тренингов. Проведение таким образом, чтобы людям было интересно, полезно и чтобы они хотели приобрести ваши инфопродукты.
Запуски — неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.
Вы же хотите разобраться с ними? Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.
Скачать:
Автор: Дмитрий Зверев
Запуски в инфомаркетинг е: структура, кейсы, фишки — версия 2.0 система Дмитрия Зверева. Проводите прибыльные запуски инфопродуктов разных форматов в вашем проекте по технологиям, многократно сработа вшим на практике.
Что вы получите из 162 страниц книги:
Ответы на все основные вопросы проведения запусков. Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
определение потребностей аудитории, с которой работают;
определение оффера, который стоит использовать в запуске;
определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются;
совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов;
выстраивание «касаний» аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий;
использование вебинаров в запусках;
действия после завершения основных продаж и многое другое;
А самое главное — проведение запусков разных инфопродуктов: мини-курсов, книг, видео курсов, интенсивов, коучинг а, онлайн-тренингов. Проведение таким образом, чтобы людям было интересно, полезно и чтобы они хотели приобрести ваши инфопродукты.
Запуски — неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.
Вы же хотите разобраться с ними? Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: